Придумать свежую и оригинальную идею и сделать подпись непросто, но реально. Поиск темы, съемка и оформление поста, также подразумевает написание продающего текста. То есть живой человек не пролистнет его, а прочтет, поставит лайк и напишет пару слов.
Более миллиарда пользователей ежемесячно просматривают десятки картинок. Поэтому у вас есть реальный шанс заявить о себе, и не затеряться среди однотипных картинок в ленте или сторис.
Работающие сервисы для привлечения подписчиков.
В среднем каждый человек тратит около 20 минут в день на соцсеть. Это довольно много, на фоне остальных приложений. Раз так, получается человек готов потреблять контент (фото и видео). И подпись получается единственная причина понять ваш замысел, как автора публикации. А значит увеличить вовлеченность и популярность аккаунта — рост всех показателей.
Оформляем продающий текст в Инстаграм
Для примера, лучшие заголовки у мировых брендов в Инстаграм довольно короткие до 150 символов. И дело тут не в скупости на комплименты своему продукту.
- Несмотря на то, что лимит в 2200 знаков (это примерно 400 слов), в публикации видно лишь 125 символов остальные скрыты.
- Пишите сперва самую важную информацию. @имя и теги ставьте в конце либо вообще только в первом комментарии.
- Идеальная длина заголовка 125 символов.
- Оптимальное количество хэштегов 5-10.
При использовании отметок, примите во внимание следующий факт.
- Максимальное использование тегов (30 штук), но это не значит что нужно использовать максимум. За это можно попасть в теневой бан.
- Нельзя использовать всегда один и тот же набор отметок.
- Превысив 10 отметок на фото, уровень вовлеченности начнет падать, а с ним и вся остальная статистика.
- Длина хэштега менее 24 знаков. В ином случае падает вовлеченность.
Прежде чем подписывать картинку, ответьте на ряд вопросов.
- Моя подпись подталкивают к комментированию?
- Все ли оценят глубокий подтекст?
- Смогу ли я объяснить все несколькими словами?
- Понравятся ли моим читателям смайлики?
Текст под фото — краткий и лаконичный
Листая ленту, никто не хочет читать роман. Каждый тратит несколько секунд на просмотр изображения, прежде чем перейти дальше. Поэтому описание должно быть — это раз, и оно должно иметь смысл — это два.
Важно при создании видео основную мысль выразить в первые 5-7 сек.
Простая публикация с описанием в 80 знаков собирает на 66% больше вовлеченности, чем аналогичные с длинным заголовком.
Краткость должна быть лучшим другом, когда речь заходит о количестве слов в заголовке. И видео, и фото рассказывают историю, а заголовок раскрывает контекст. В этом нужно стремиться к золотой середине, не позволяя краткости затмить творчество.
Никогда не указывайте очевидное, а также не описывайте происходящее на видео.
Когда вашу публикацию легко понять, постарайтесь рассказать, что осталось за кадром, расскажите "кухню".
Написание продающего текста в Инстаграм
Все говорят: "Задавайте вопросы". Да, это отличный способ получить обратную связь и узнать, что думают люди о вашем аккаунте. Связь должна быть обратной, старайтесь всегда отвечать на реплики. Это покажет, что вы готовы слушать и вам важно мнение читателей.
- Подпись не всегда может быть точной и простой. Если вы рассказываете о новом продукте, например, увлажняющий крем для кожи. Подпись объяснит нужные детали: уникальность продукта, производитель, цена и доставка.
- Не нужно выкладывать избыточную информацию об услуге, продукте, товаре. Изложите самое важное, оставив возможность обратиться к вам за уточнением и мелкими подробностями.
- Практика показывает, недосказанность провоцирует к более длительному взаимодействию с вашим аккаунтом. К слову "Мне нравится..." дает в 9 раз больше комментариев, чем другие посты.
- Нужны ли эмодзи? Конкретного ответа нет. При уместном использовании это может дать дополнительный охват и новых подписчиков. Но если читатель не сможет понять смысл или соотнести с публикацией, то ваш пост пролистнут.
Прикладывайте больше усилий для формирования хорошего продающего текста в Инстаграм. Сбалансированные посты, тщательно продуманные будут информировать сообщество, вовлекая все новых подписчиков и увеличивая все показатели.