Ледяной и мокрый осенний ветер хлестал в лицо так, что Ж. его уже и не чувствовал. Сначала было неприятно, потом было больно, потом стало очень больно, теперь ему было просто мокро и никак.
Он шёл вдоль дороги и, проезжающие мимо автомобили, то и дело окатывали грязными брызгами его одежду. Ж. не обращал никакого внимания и на это. До его цели оставалось десять минут пути и ничто не могло его отвлечь.
А целью его была собственная квартира, куда он планировал вернуться только через неделю. Из командировки. Только всё пошло совсем не так, как он планировал.
Этим днём лучший друг оставил ему голосовое сообщение, где сообщил наичудеснейшую новость. Он рассказал, что видел этим утром, как жена Ж. сидит в ресторане с бывшим мужем. И не было бы в этом никаких проблем, если бы она просто сидела и общалась. Это было свидание, по крайней мере со слов друга. Она держала бывшего за руку, он кормил её десертом. Пошло, избито и слащаво. Как в плохом фильме.
Но сейчас он придет домой. И как в другом плохом фильме застукает голубков в постели. А тогда никому несдобровать.
***
Входная дверь была открыта. Он вошел и увидел, что жена сидит, подобрав ноги, на диване и смотрит телевизор. На коленях она держала кружку с чем-то горячим.
— Где он? — рявкнул Ж.
Жена вздрогнула и пролила содержимое кружки себе на ноги.
— Ааааааай! Айайай! Ох, блин. Ты сдурел совсем? — она вскочила с дивана, согнулась и стала тереть мокрые бедра.
— ГДЕ ОН?! — повторил Ж., который кажется и не заметил причинённого урона.
— Да кто?! — жена всё ещё тёрла ноги и морщилась.
— Не прикидывайся идиоткой. Мне звонил Марк и всё рассказал! ОН МНЕ ВСЁ РАССКАЗАЛ, — и Ж. побежал в спальню.
По пути он заглянул в каждое помещение квартиры, открыл каждый шкаф. В спальне он даже заглянул под кровать. Никого не найдя, он вернулся в гостиную. Жена сидела на диване и смотрела на него.
— Когда он ушел? — сквозь зубы процедил Ж., надвигаясь на жену.