Найти тему
Люди и деньги

Как продать свою книгу без вложений в рекламу

10 способов бесплатного продвижения книги

Все меньше становится читающих книги и все больше желающих их писать. Иметь собственную книгу – престижно, это дополнительный канал продвижения себя, повышения собственной значимости и узнаваемости.

Написать сейчас книгу – легче, чем много лет назад, потому что появились электронные сервисы, которые сразу же верстают текст. Не обязательно нести свой труд в типографию, можно сразу отправить его с электронного ресурса по созданию книг в интернет-магазин или же продавать творчество на своем сайте, в соцсетях.

Чтобы книга продавалась, нужно еще вложиться в ее рекламу, а такого бюджета у авторов часто нет. Наладить продажи без денег можно, если писатель готов вложить в продвижение много времени.

10 способов бесплатного продвижения книги

-2

1) Отправляйтесь в соцсети, там много ваших потенциальных читателей. Наберите в поисковике нужные вам хештеги, например: чтение, роман, мелодрама. С этими хештегами обычно публикуются в соцсетях обзоры книг, рецензии, обсуждение новинок. Комментируйте, включайтесь в дискуссии, но не спамьте фразами «купите мою книгу». Люди, с которыми вы вступите в разговор, зайдут в ваш аккаунт, увидят, что вы писатель, и могут купить у вас книгу.

2) Оставляйте в день по 50 комментариев, причем разных, а не шаблонных, как супер, клево, класс. Конечно, потребуется много времени и умственных вложений, но для вас это безальтернативный вариант, если вы решили продвигаться безбюджетными способами.

3) Расскажите на своем сайте о разных книгах, которые вы бы посоветовали почитать другим. Выбирайте разножанровые варианты: триллер, фантастика, любовный роман, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию. Назовите обзор, например: «Пять лучших триллеров года». Люди, которые ищут бестселлеры и новинки в интернете, нагуглят и ваш обзор. Расскажите об этом и соцсетях. Одновременно вы привлечете внимание к своему сайту.

4) Сделайте рассылку по адресам, которые есть в адресной книге вашей электронной почты. Используйте данные, которые оставили посетители вашего сайта. Попросите ваших читателей в соцсетях оставить в комментариях к вашему посту с анонсом книжного обзора электронные адреса, чтобы вы отправили им свой обзор. Заодно вы предложите им свою новую книгу.

-3

5) Ведите свой блог на площадках для блогеров и рассказывайте о своем творчестве. Пишите так, как в своей книге, чтобы люди почувствовали ваш стиль. Если он им понравится, они захотят приобрести вашу книгу.

6) Ищите группы в соцсетях с вашей потенциальной аудиторией. Разместите бесплатно две первые главы книги. В конце обратитесь к тем, кто захочет узнать продолжение, расскажите, как связаться с вами и уточнить условия получения полной версии книги.

7) Взаимодействуйте с другими людьми в социальных сетях, обсудите с ними варианты взаимной рекламы.

8) Рассылайте пресс-релизы в СМИ. Со временем журналисты сами начнут вам звонить и просить комментарии для статей.

-4

9) Узнайте о вариантах проведения мероприятий в библиотеке, кафе, художественном центре, где вы одновременно и привлечете дополнительных посетителей в эти заведения и пообщаетесь со своими будущими читателями.

10) Предложите книгу в качестве приза какого-нибудь конкурса для взрослых или детей. Организаторы таких мероприятий обычно рекламируют своих спонсоров и даже сами ищут тех, кто предоставит им бесплатные подарки.