Автомобиль впечатляет своей изысканностью салона, пробивной производительностью и привлекательной (если не слишком живой) управляемостью.
Что из себя представляет?
Это самая мощная версия из последних 3-х серий BMW. Со всеми его братьями и сестрами седьмого поколения, работающими на четырехцилиндровых силовых установках, M340i также является единственной новой 3-й серией, имеющей шестицилиндровый двигатель.
Роскошно оборудованный M340i xDrive был задуман и разработан в тесном сотрудничестве с подразделением BMW M, следовательно, M в его названии. Он заполняет пробел в линейке немецкого автопроизводителя между отличным 330i и предстоящим Новым M3, который должен появиться в 2020 году.
По стартовой цене £48555, последний член линейки 3 Series нацелен непосредственно на Audi S4 и Mercedes-AMG C43, причем покупатели предложили на выбор либо седан, либо универсал bodystyles.
Мощность обеспечивается последней итерацией двигателя BMW B58. 3,0-литровый агрегат получает новый двухскроллельный турбокомпрессор и сажевый фильтр среди других детальных изменений. Мощность повышается на 48bhp на более ранних 340i-модель, которую он косвенно заменяет - на 369bhp, а крутящий момент поднимается до 369lb ft между 1850 об / мин и 5000 об / мин.
Для сравнения, существующий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 330i с турбонаддувом обеспечивает 255 л. с. и 295 л. с. футов. Резервом двигателя является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая имеет собственные уникальные передаточные числа и встроенную функцию управления запуском, а также новейшая система полного привода xDrive от BMW с электронным замком дифференциала на задней оси.
В основе M340i xDrive лежит специально настроенная спортивная подвеска M. Он отличает номинальным уменьшением 10mm в высоте езды сравненной с другими моделями 3 серий.Полный гамбит эластокинематических изменений также включен, чтобы обеспечить новую модель BMW с тем, что описывается как “спортивная и авторитарная” обработка.
Адаптивное демпфирующее управление, как установлено в нашем тестовом автомобиле, доступно в качестве опции. Он обеспечивает четыре уровня демпфирующей жесткости с помощью режимов Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus.
На что похож?
Поднимитесь в M340i xDrive, и вас встретит классная кабина, которая при первом знакомстве чувствует себя более роскошной и более высокого качества, чем у любого прямого конкурента.
Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, кожаное многофункциональное рулевое колесо имеет хорошие пропорции, а приборная панель отражает усилия BMW, направленные на то, чтобы придать своей самой мощной модели серии 3 действительно престижный воздух, с цифровыми инструментами, дорогими хромированными планками и 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательных функций. Он мгновенно чувствует себя особенным и подходяще спортивным.
Один из обязательных вариантов для каждого потенциального покупателя M340i xDrive - это головной дисплей, как показано на нашем тестовом автомобиле. Он работает на гораздо более широком участке, чем конкурирующие устройства, предоставляя водителю впечатляющий спектр информации, включая выбранные системы помощи водителю, круиз – контроль и навигационные направления-все это в вашем естественном поле зрения.
На дороге автомобиль BMW чиновники любят называть младшим м3 чрезвычайно гладким, гибким и, когда вы хотите, чтобы он был, потрясающе определен, о чем свидетельствует официальная претензия немецкого автопроизводителя 0-62mph всего за 4,4 секунды – на целых 0,5 секунды быстрее, чем старый 340i, несмотря на его большие размеры и вес бордюра 1670 кг.
В перспективе, это всего на 0,3 секунды медленнее, чем исходящий M3 пятого поколения, чей двухтурбинный 3,0-литровый встроенный шестицилиндровый пробивает 425 л. с. и 406 л. с. футов.
Двигатель M340i xDrive работает свободно и охотно до 6800rpm, что делает его более интересным, чем меньший блок, используемый 330i. он также хорошо настроен, с выхлопной нотой, которая переходит от тихого шепота до хриплого, в зависимости от вашего настроения.
Все вверх, есть четыре режима вождения, которые помогают наделить новый BMW широкой привлекательностью вождения. На высокой скорости на автобане M340i xDrive поглощает мили с непоколебимой решимостью. Стабильность и утонченность явно относятся к числу его самых сильных сторон. На более сложных дорогах управление достаточно прямолинейно, хотя новая модель серии range-topping 3 Никогда не чувствует себя настолько деликатным или точным, как вы могли бы ожидать от автомобиля с M-образной маркировкой из-за менее привлекательных качеств стандартного переменного спортивного рулевого управления с помощью Servotronic по всему прямому ходу.
Тем не менее, есть масса сцепления и отличная устойчивость к наклону, а также возможность передавать большую часть привода на задние колеса, а также вращающий момент-векторное воздействие на заднюю ось, последний член семейства 3 Series оказывается захватывающе гибким на сложных дорогах в спортивном режиме.
С стандартным приспособительным амортизировать, достаточное соответствие для уточненного прогресса на ровном битуме. Однако, с его высотой езды, установленной ниже, чем у других моделей серии 3, M340i xDrive иногда страдает от резкого вертикального движения кузова, которое может нарушить поездку на неровных дорожных покрытиях, даже в комфортном режиме.
Материал переведен с сайта www.sibautogid.com