Лет 20 назад у меня был ваз 2101. Вспоминаю я этот автомобиль с теплотой в душе, так как печка в нем в зимнее время, грела не плохо. Как сейчас помню, приобрел я эту машину летом. До наступления холодов она отходила нормально, но после того как понизилась температура воздуха с двигателем вдруг что то случилось. При движении он мог заглохнуть, и завести его можно было только, после 2-3 минут простоя. Я не понимал, в чем может быть причины, и поэтому зря поменял свечи и катушку зажигания. Прочистка карбюратора, тоже не дала не какого эффекта. И тогда я вспомнил, что читал в книге по ремонту жигулей о том, что нужно менять положение заслонки в корпусе воздушного фильтра в зависимости от температуры окружающей среды. Но в то время я не придал этому большого значения. А как потом оказалось это важная деталь. В ваз 2101 нет заслонки, здесь устанавливается гофра между корпусом фильтра и выпускным коллектором. Но на моей машине стоял корпус фильтра с ваз 2107. Эта злополучная заслонка
При похолодании двигатель мог заглохнуть во время езды, нашел причину в неожиданном месте.
26 октября 201926 окт 2019
13,7 тыс
1 мин