Найти тему
2,9K подписчиков

Как женщине расслабиться

  Помню как-то читала одну историю о том, как женщина, будучи в браке много лет, обманывала своего мужа об окончания своего рабочего времени.

Помню как-то читала одну историю о том, как женщина, будучи в браке много лет, обманывала своего мужа об окончания своего рабочего времени. Ее супруг не догадывался о том, что его жена заканчивала работать на целый час раньше и просто шла в кофейню, где этот час тратила на себя. Пила кофе, морально отдыхая после трудовых будней.

Когда обман вскрылся, супруг был очень обижен. А вот я в чем-то могу понять эту женщину. У меня тоже были такие периоды в жизни, когда после работы не было желания ехать домой, погружаться в домашнюю рутину. Я звонила мужу, и говорила ему, что мне необходимо пройтись и прийти в себя. И шла гулять на набережную, либо в парк, либо в другое спокойное место, где можно насладиться красивым видом природы, не думая ни о чем тяжелом. В принципе, кофейни меня тоже успокаивают, особенно, если удается сесть у окна, и просто насладиться вкусом горячего кофе, также на какое-то время отвлекаясь от проблем.

Еще, дает снять психологическое напряжение занятие спортом и встречи с друзьями. Поделитесь, у кого какие еще способы есть отвлечься на время от повседневных проблем?

Поделюсь фоткой одного из красивых мест в Ярославле, где можно прогуляться в летнее время, любуясь местным пейзажем.

Пруд у Петропавловского парка. г. Ярославль.
Пруд у Петропавловского парка. г. Ярославль.