Найти в Дзене
ЕвроРемонт

Творческие способности - особенности

В любой ситуации вы должны знать, где вы находитесь, куда идете и самый прямой маршрут, ведущий туда. Если вы увязли в долгах, если не знаете, где вы находитесь и куда хотите попасть, ваши проблемы будут продолжаться. Это верно для многих жизненных проблем. Вместо того, чтобы решать их в основе, просто и прямо, мы, по-видимому, выбираем любой альтернативный способ. Часто это уводит нас все дальше и дальше от нашей цели.

Ваше будущее ограничено только самым необходимым и зависит от действия внешних сил, которые, по-видимому, предназначены сделать вашу жизнь несчастной.

Творческая способность и прикладное воображение

Альберт Эйнштейн, самый знаменитый и признанный ученый в истории, однажды сделал поразительное высказывание, сравнивая воображение и знание. Он заявил: «Воображение более важно, чем знание. Знание ограничено. Воображение всеобъемлюще».

История компании «Кока-кола» удивительным образом подтверждает преимущество интуиции над знанием. 40 долларов, инвестированные в 1919 году в маленькую компанию по производству сладкой газированной воды, спустя 74 года, в 1993 году, превратились в 2 миллиона долларов. Этот маленький продукт вырос до размеров гигантской интернациональной корпорации. Однако достаточно интересно узнать, что эта многомиллиардная мультинациональная империя, доля которой в общемировом рынке составляет свыше 44%, начиналась с прикладного воображения и творческого потенциала одного человека по имени Аса Кандлер, скромного фармацевта, который купил формулу для этого напитка.

Рей Крок, продавец оборудования для молочных коктейлей, едва сводящий концы с концами, применил свое воображение к тому, что не смогли увидеть братья Макдональд. Из этого Рей Крок создал не только франчайзинговую империю, но совершенно новую категорию: быстрое питание. Сэм Уолтон применил свое воображение к тому, чего не видел никто. В своем воображении он создал концепцию, адаптированную из другой отрасли промышленности, чтобы построить новый индустриальный гигант с помощью Wal-Mart. Благодаря воображению всего трех человек на рынок пришли триллионы долларов, а сами они навсегда изменили мир.

Никто не может определить для вас успех. Только вы определяете, что важно для вас, и делаете уверенные шаги в направлении к своей цели.

Подпишись на канал, скора будет бомбический контент!