Найти тему
Антиплут

Оплатили за проживание наперед, а в итоге остались на улице.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу как недобросовестные арендодатели обманывают постояльцев и сервисы бронирования.

Летом, приезжали отдыхать к нам на море мои друзья из Латвии. Друг моряк и побывал во многих странах. И тут они кончено были шокированы качеством сервиса и ценами на нашем побережье, но это уже совсем другая история, а сейчас поговорим про гостиницы.

Забронировали номер в частном отеле через платформу букинг . После этого с ними связалась хозяйка и попросила фиктивно отменить бронь, мотивировав это тем, что агрегатор берет слишком большую комиссию. Сам же номер она обещала оставить за ними. Друзья конечно переживали, что могут столкнуться с такой ситуацией, что по приезду свободных номеров не будет вовсе, но все обошлось и их заселили.

Правда ни о какой благодарности гостям даже и речи не шло, даже элементарного "спасибо" они не получили, не говоря уже о каких-то скидках или бонусах. Мало того, как только хозяйка получила оплату, вся ее дружелюбность и приветливость куда-то улетучилась. Проблемой даже было получить чистое полотенце и белье в номер. Да и сама гостиница была неопрятной. Отдых это не испортило, так как они проводили минимальное время в гостинице, но неприятный "осадочек" остался.

-2

Теперь вторая история, с более печальным окончанием.

Группа друзей, бронирует домик на побережье, все на том же "Booking". Бронь была на трое суток, по пять тысяч за сутки. По началу все идет почти один в один, как и в первом случае. Сперва просьба хозяйки снять бронь, затем игнорирование любой элементарной просьбы и хамство после предварительной оплаты.

Ну а самым замечательным оказалось то, что хозяйка объявилась на второй день и заявила, что гости должны съехать рано утром, так как на завтра у нее забронировали дом на целую неделю и отказать она не может. Естественно, что компания возмутилась такому положению дел, но никаких доводов о том, что они оплатили за трое суток вперед она и слушать не хотела. Деньги за одни сутки, сказала верну, а там жалуйтесь куда хотите, можете даже полицию вызвать, они просто.

Делать нечего, друзья собрали вещи и отправились восвояси. Сами понимаете, найти другое жилье всего на сутки, компании из шести человек просто невозможно. Единственным утешением для них было то, что море было холодное и грязное и оставаться там еще сутки они и сами уже не хотели.

-3

Что имеем в итоге? Хозяйка обманула посредников (да, говорят что они берут 20% комиссии, как по мне, то это достаточно много, но ведь хозяева сами соглашаются на их условия) и кинула гостей, а никто ей ничего предъявить не может. Даже отзыва плохого не оставить, ведь от брони отказались сами и услуга, якобы не получена.

Ну а выводы делайте сами, если отказываетесь от бронирования, то как минимум, просите хозяев заключить письменный договор, чтобы не остаться на улице посереди отпуска.

Если статья понравилась, то ставь "палец вверх" и подписывайся на канал, здесь будет еще много интересных рассказов.

Всем спасибо за внимание и удачи! Не дайте себя обмануть!