Найти тему
Экономный семьянин

О чем молчат маркетологи

Оглавление

Сегодняшний мир - бесконечный поток информации, просто бешеный ритм, и постоянная нехватка времени. В этой статье я хочу рассмотреть как всем этим пользуются маркетологи и предоставляют нам выбор, хотя он уже давно сделан за нас.

Суть всевозможной рекламы - это долгосрочная перспектива. Когда мы видим или слышим её мы ведь сразу не бежим покупать что-то, не так ли? А ведь на это и особо расчета нет. Просто когда следующий раз будете в магазине выбирать товары, то при выборе Вы сразу вспоминаете какой-либо бренд и подсознательно его выбираете. Именно на это идет большой упор.

Ранее я уже рассказывал о некоторых уловках и так как тема актуальна для читателей, то сегодня хочу продолжить её.

1.Люди любят халяву

Хочешь продать свой товар, дай его протестировать.

Ведь так и есть. Русский менталитет он такой. Нередко мы сталкиваемся с тем, что нам предлагают попробовать какой-либо товар бесплатно на определенный срок. Такие товары, как правило, предлагают узконаправленной аудитории. Однако, есть и товары всеобщего применения. Хотя Вы и не задумывались вообще о покупке данного товара,а попробовать то хочется, интересно ведь. И в дальнейшем Вас уже интересует продукт и Вы его покупаете. Хоть это и не 100% и все же, это значительно облегчает поставщикам реализовать свою продукцию.

Самый наглядный пример, который приходит в голову - YouTube. И все пользуются и знакомы с тамошней рекламой. YouTube Вам предлагает попробовать услугу "YouTube Premium" и жить целый месяц без рекламы.Когда же месяц проходит и реклама возвращается, то Вы уже видите всю значимость данной услуги и покупаете её.

2.Привлечение детей

Маленькие покупатели обладают замечательной способностью заставить родителей то, что им нужно. Что еще важнее - привычки, усвоенные с детства могут сохраняться всю жизнь. Именно поэтому компании осыпают детскую аудиторию рекламными сообщениями с младенческого возраста. Многие дети запоминают раздражающие рекламные джинглы лучше таблицы умножения.

3. Отверстия в бутылке

Как много Вам нужно шампуня чтобы помыть голову? Или зубной пасты чтобы почистить зубы? А расход этого всего значительно больше и не по Вашей вине. Размер отверстия в бутылке сильно влияет на то, на сколько долго Вам хватит товара. Стоит сделать отверстие чуть больше и это принесет компании огромную прибыль, а Вам придется все больше покупать.

4.Ностальгия

Многие товары пытаются замаскировать под те, которые вызывали у нас теплые чувства в детстве и это совсем не случайно. Ведь исследования показывают, что охваченные приступом ностальгии люди ценят деньги меньше и готовы отдать приличную сумму за ту или иную покупку.

5. Вкусное подкрепление

Вы видели различные емкости со всякими вкусностями в различных магазинах и салонах? А ведь они там стоят не зря. Согласно исследованиям, всего одна бесплатная конфета/фрукт/шоколадка значительно повышает желание потребителей приобрести не пищевые товары премиум класса. Например: часы, красивая одежда,обувь и так далее.

-2

Дорогие друзья! На этом сегодня предлагают завершить. Если Вам понравилось, то можете ознакомиться с другими материалами по схожей теме на моем канале.

Всем хорошего дня!