Физическая активность (ФА) является эффективным средством борьбы с распространенностью детского ожирения, и предполагается, что фундаментальные навыки являются важным фактором, определяющим ФА или неактивное поведение у детей.
Результаты исследований показывают, что подростки и молодые люди с развитыми двигательными навыками в спортивной деятельности с большей вероятностью будут вести ФА образ жизни. Поскольку ФА образ жизни начинается в молодом возрасте и перерастает во взрослую жизнь , возникает вопрос: с какого возраста мы должны начать обучать детей двигательным навыкам, чтобы развивать физически активное поведение?
Исследования прогностической способности моторных навыков и воспринимаемой физической компетентности для обучения в день школы у дошкольников.
Это исследование было основано на теориях моторного развития, которые предполагают, что активное поведение зависит от зрелости навыков, поддерживающих поведение в среде, в которой это поведение имеет место. Цель исследования состояла в том, чтобы определить «взаимосвязь моторных навыков». И была подкреплена обоснованием, основанным на обширном обзоре соответствующей литературы и интерпретативных рассуждениях исследователей о связи между развитием двигательных навыков и поведением физической активности в условиях дошкольного возраста.
Исследование носит описательный характер с использованием корреляционного подхода.
Данные были собраны среди 34 детей младшего возраста (22 девочки и 12 мальчиков) со средним возрастом 4,75 года. Исследование проводилось в детском саду, обслуживающем детей с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Учебная программа включала в себя занятия по искусству, ремеслам, чтению, письму, арифметике и физическим упражнениям на основе грубых движений. Возможности грубых движений были двумя неструктурированными и незапланированными перерывами продолжительностью 30 минут без формальных инструкций. Перерыв проходил на детской площадке, оборудованной качелями, балансирами, горками и лестницами.
Понятно, что перерыв не был учебной практикой физического воспитания для детей.
Переменные включали демографическую информацию, возраст, пол, рост и вес, пересчитанные в индекс массы тела.
Физическая нагрузка измерялась шагомерами, в среднем с шагом в минуту за три учебных дня. Компетентность в области двигательных навыков измерялась с помощью теста на развитие двигательной активности. Данный тест оценивает компетентность как в области опорно-двигательного аппарата, так и в области управления / манипулирования объектами. Локомоторная оценка состоит из шести навыков: бег, прыжки, горизонтальный прыжок, скольжение, скачка и прыжок; тогда как оценка контроля объекта включает в себя навыки метания, удара ногой, ловли, удара, дриблинга и катания. Навыки оценивались по 3-уровневой или 5-уровневой шкале. Восприятие физической компетенции измерялось с помощью шкалы восприятия компетенции и общественного восприятия для дошкольников.
Сбор данных проводился в хорошо продуманной последовательности: сначала была собрана демографическая информация, а затем в течение нескольких дней - данные шагомера.
После этого детям в индивидуальном порядке была предложена "Картинная шкала восприятия компетенции и социальной приемлемости". Наконец, тесты двигательных навыков были проведены индивидуально для сбора данных о двигательных способностях. Эта последовательность предотвратила интерактивное загрязнение, которое может происходить в ходе исследования, измеряющего множество переменных величин. В частности, в данном исследовании измерение моторной компетентности после измерения воспринимаемой физической компетентности предотвратило возможное повышение баллов реакции в воспринимаемой физической компетентности, которое может возникнуть в результате использования противоположной последовательности: измерение навыков до измерения восприятия.
Продолжение следует.