Когда дело доходит до обсуждения брендов, сразу появляются люди, для которых деятельность, например, Chanel - это святое. И совсем неважно, что клиентами бренда являются единицы... Именно на тех, кто далёк от кутюра, но мечтает прикоснуться к нему, бренд зарабатывает больше всего.
Злосчастный Демна Гвасалия волнует всех, потому что затмил деятельность Кристобаля Баленсиаги и его роскошные платья, зато сделал из худи максимально продающийся продукт. Люди хотят быть причастны к моде и большим именам, поэтому реальная часть дохода складывается вещей с брендингом: ремней, сумок, кошельков, брелоков, футболок, худи и кроссовок. Это то, на что может накопить каждый, сделав вид, что причастен к громкому имени Balenciaga или Dior.
Многие женщины мечтают прикоснуться к истории модного дома Chanel, поэтому покупают их косметику и грезят о сумке Chanel Boy или 2.55. И они оскорбляются, когда этот бренд критикуют, ведь это их мечта и идеал. У меня только один вопрос: почему когда какая-то Фроська хочет наварить денег на нас, это оскорбляет, а когда Chanel втюхивает эксперименты по цене крыла Боинга, это нормально? Чем они отличаются? Только историей?
К сожалению, именно истории сейчас и продают. И именно на историях складывается весь доход модных домов, потому что на миллион найдётся лишь одна Анна Делло Руссо, которая наденет кутюрный корсет и птицу на голову а-ля Кэрри Брэдшоу. А остальные 999 999 пойдут за майками с надписью Balenciaga. Или Givenchy. Именно на них и зарабатывают модные дома. Как и на косметике, которую делают на тех же заводах, что и менее люксовые бренды.