У каждого есть знакомый, который постоянно пользуется банковскими услугами. Однако банкам этого мало. Они могут вам регулярно названивать и предлагать оформить тот же кредит или карту.
Эти люди умеют бороться с этими надоедливыми звонками, поэтому им звонят значительно меньше.
В данной статье мы расскажем вам о способах сокращения множества рекламных предложений от всех банков.
1. Занести номер банка в ЧС
Самое популярное решение — это добавить номер в чёрный список. После, вам не будет звонить и прислать сообщение этот банк.
Однако существует пара моментов:
- Банк не сможет вас оповестить, если с вашей картой, счетом что-то произойдёт. Для вас данная информация важна;
- Не каждый телефон может поддерживать эту функцию(не все модели телефонов имеют функцию ЧС - случай для старых "Кнопочных")
И нужно знать, что при смене мобильного устройства ЧС не сохранится — придётся опять заново заполнять ненужными номерами. Есть и другое решение — можно воспользоваться услугой "Чёрный список" от оператора банка. Только такая опция всегда платная.
2. Решить вопрос в правовом поле
Ваш банк не имеет права звонить вам без вашего согласия на обработку ПД - персональных данных.
Если произошёл случай, что вам звонят из незнакомого банка, тогда вам необходимо нужно обратиться в отделение банка и забрать данное согласие. По идее, после звонки должны прекратиться — вы забрали права данного банка на звонки.
Если такое случилось, что звонки продолжаются и действуют на нервы из организации, чей согласия на звонки вы не давали — сообщите данной организации о ваших планах обратиться в полицию, написав заявлением о нарушении своих прав. Банк за нарушение закона "О ПД" накладывается штрафом от 20-ти до 80-ти тыс. рублей.
Банк не хочет влазить в подсудные дела, поэтому после опасной угрозы звонки прекращаются от него. Лишь изредка доходит до похода в правоохранительные органы.
3. Они будут жалеть о своем звонке
Этот вариант не для самых весёлых. А если вы готовы на него, тогда реализация будет очень весела.
Каждый раз при звонке можно придумывать новые смешные ситуации:
- Можно притвориться, что вам очень интересен их продукт, но у вас большие проблемы со слухом. Можете переспрашивать оператора по 3-4 раза каждую его фразу.
- В другой раз можно притвориться, что вы иностранец и разговаривать с оператором на англо-саксонском - большинство операторов вас не поймут.
- А можно ответить на вопрос о том, "как к вам обращаться" так - "Ваше Величество Владимир Олегович". Оператор не сможет вам отказать, а разговор будет протекать в очень смешном виде.
Эти способы проверены на 100%, после, оператор ставит в компьютере пометку "неадекватен" и звонки прекращаются.
Расскажите, а как вы боретесь с назойливой рекламой? Или вам вообще не звонят?
Уважаемые читатели, благодарим вас за то, что дочитали эту статью до конца. Подпишитесь на канал и поставьте лайк для развития данного проекта. Читайте будущие публикации!