Найти в Дзене
АВТО HISTORY

Забытая легенда, трактор Кировец К710, которого удалось увидеть не всем.

Оглавление

В послевоенное время в стране была кризисная ситуация, предстояло многое восстановить, обустроить жизнь людям, дать им работу и многое другое. Большими темпами развивалось сельское хозяйство и с таким огромным количеством задач под силу было справиться только технике. Поэтому в советское время не мало уделяли развитию промышленности. Под особым контролем держали именно производство тракторов, благодаря им увеличивалась производительность и проделывался колоссальный объем работ.

В 1962 году на полях появился трактор с пятым тяговым классом и это была первая Советская машина СССР с такой мощностью, но инженеры и конструктора на этом не остановились. Была задача сделать, что-то более мощное и тяговитое. И вот к середине семидесятых годов удается соорудить уже конструкцию и только в 78-79 годах появляется трактор с восьмым тяговым классом. Этот огромный и самый мощный колесный трактор СССР получает название «Ильич» или Кировец К710.

-2

Предназначение трактора для работы с различными навесными и прицепными устройствами. Основная задача – это вспахивать поля с тяжелым грунтом на определенную глубину, а также культивацию, боронование, лущение, посевные и транспортные работы, а также многие другие задачи.

-3

Трактор был оборудован 24 вольтовой электрической системой, сердце состояло из четырехтактного 12-ти цилиндрового дизельного агрегата ЯМЗ 8403. Запуск происходил при помощи электростартера, а в зимнее время предусмотрен электро-факельный подогреватель двигателя.

-4

Оснащался механической трансмиссией, которая переключала передачи без разрыва потока мощности в каждом рабочем цикле. Присутствовало восемь скоростей и два режима, была планетарного типа. Кабина была цельная, предусмотрена для двоих человек, расположенная за моторным отсеком. Внутренне оснащение кабины достаточно приемлемое для комфортного время работы, присутствовала и вентиляция, и отопление, даже тонированные окна, подрессоренные сиденья, регулируемые под вес механизатора.

-5

Производительность данной модели была вдвое больше трактора К700, преимущество по безопасности кабины за счет жесткости каркаса, был установлен кондиционер, показатель давления на грунт, но в серию этот супергигант так и не пошел, за счет экономических соображений. Требовалось огромное количество денежных средств на его сборку и дальнейшее регламентное обслуживание. Так и закончилась судьба Кировца К710. Служил как выставочный образец мощи Кировского тракторного завода.

-6

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

PS: Все фото взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Малолитражный автомобиль Туляк, который пытались реанимировать несколько раз на протяжении 15 лет.

Колхида, что это - страшный сон или автомобиль, который живет своей жизнью.

Тройка достойных комбайнов СССР.