Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать Вам об опыте эксплуатации автомобиля Audi А4 I поколения в кузове В5 1998 года, в полной комплектации и вдобавок обвес и «внутрянка» от S4. На тот момент я искал себе Ауди, шерстил все газеты, но мне попадались только одни турбонаддувные1,8. Они требуют к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, подающем воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты. Турбина выхаживает не менее 200 — 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 — 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 — 15 тыс. рублей.
Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 — 60 тыс. км. Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает "травить" антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его придеться "потрудиться". При пробеге более 160 — 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 — 5 тыс. рублей, аналог — 1 — 2 тыс. рублей. Но я нашел, то что и не думал купить, так как думал, что не потяну расход бензина, хотя все мои мысли оказались напрасными. Машину я купил с рук в 2000 году, у знакомого. На тот момент у него был Mercedes Benz w210,а "Авдотью" он продавал из-за ненадобности. Машину покупал жене, денег не жалел для нее, а ей просто не захотелось ездить, поэтому простояла она 2 месяца в гараже и была совсем никому не нужна, так, изредка выезжали проехаться по городу, а потом сразу же домой. Когда я взял машину, на одометре было 14000км пробега. Двигатель был 2.8 литра 174 лошадиной силы на механической коробке передач, что отлично сказывалось на динамике автомобиля, с места подрывал знатно. На тот момент машина была просто идеальная.
Экстерьер
Экстерьер не имел много отличий от гражданской версии. Морда получила такой же капот с рельефностями посередине, узкая передняя оптика осталась нетронутой. Отличие можно найти на радиаторной решетке с хромированной окантовкой в виде шильдика серии. Но помимо него есть еще бампер, который по сути форму имеет такую же, но в нем есть воздухозаборники, ведущие воздух к тормозам. Кстати, в воздухозаборниках находятся маленькие противотуманные фары.
Салон
Конечно же внутреннее убранство тоже является важной частью автомобиля, несмотря на то, что он спортивный. В общем это обычная гражданская версия в лучшей комплектации с небольшими отличиями. Если быть точнее, то отличие здесь только одно – посадочные места.
Здесь установлены спортивные, но при этом удобные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, об их спортивности говорит внушительная боковая поддержка. Кресла Audi удобные, при обычной езде все хорошо, а вот при динамичной все еще лучше, ведь они прекрасно удерживают водителя и пассажира при поворотах на своем месте.
Общая характеристика-Итог
Скорость не чувствуется абсолютно. Вообще я не гонщик ни разу, но в этой машине адреналин вскипал, когда давишь на педаль газа. V-образный двигатель приятно урчит, высвобождая силу 193-х лошадей. Бортовой компьютер — прикольная игрушка, мгновенный расход очень отрезвляет ;) Но средний расход — город 11,5 с кондиционером, трасса — 8,5. Привод у модели как вы понимаете полный и справляется он отлично со своей задачей, ведь это quattro. Отличная полностью независимая подвеска достаточно жесткая, но зато это хорошо сказывается на управляемости. Тормоза спереди вентилируемые, а так они полностью дисковые. Переключение передач — сказка, просто подталкиваешь рукоятку рычага двумя пальцами и она сама — щелк! Сочетание темной кожи и вставок "вавона-медь" на темной панели очень гармонирует и создает ощущение солидности. Особенно нравится красная подсветка консоли, стрелок, кнопок. В темноте выглядит как кабина самолета. Некоторые жалуются на маленький, тесный салон — я роста небольшого, поэтому задним пассажирам остается достаточно места.