Шанхайская Гигафабрика, которая, по словам Теслы, может производить 150 000 седанов Model 3 в год, была завершена за 168 рабочих дней.
Независимо от того, являетесь ли вы бычьим Суперфаном Tesla или интенсивным скептиком, есть одна вещь, с которой вы можете согласиться: производитель электромобилей и его непочтительный и озорной генеральный директор редко бывают скучными. Tesla сообщила о своей квартальной прибыли в среду, показав, что компания восстанавливает прибыльность (хотя и с небольшой маржой). Еще более впечатляюще: Тесла сказал, что он построил свой Шанхайский Гигафакторий, который, по его словам, в конечном итоге будет выпускать 150 000 автомобилей в год—за 168 рабочих дней.
Цены на акции взлетели на 20 процентов в конце среды на новостях о $143 млн квартальной чистой прибыли Tesla, впервые компания оказалась в черном с конца прошлого года. Он объяснил скачок сокращением расходов, которые, по словам главного финансового директора Зака Киркхорна, теперь '' укоренились в культуре команды''
Но квартал ознаменовал первое снижение выручки компании в годовом исчислении с 2012 года. Компания объясняет 8-процентное падение частично своей лизинговой программой, которая дебютировала этой весной. Генеральный директор Элон Маск сказал, что компания все еще находится на пути к продаже 360 000 автомобилей к концу года, что позволит Tesla выпустить рекордные 105 000 автомобилей в последние три месяца 2019 года.
Серьезные вещи происходят в Шанхае, на месте второго производственного объекта Tesla, сообщили руководители компании по телефону с инвесторами. Автомобили “low-cost” Model 3 автопроизводителя уже движутся по сборочным линиям на пробной основе, а Маск возвестил о “массивных” штамповочных машинах и действующем лакокрасочном цехе. Он также подтвердил сообщения СМИ о том, что в Шанхайском комплексе строится второе здание для производства батарей и модулей. Тесла надеется производить 1000 моделей 3s в неделю с завода к концу года. Он также будет производить модель Ys, свою доступную модель кроссовера, на заводе.
В своем отчете о доходах Tesla заявила, что она работает над завершением своей местной производственной лицензии и отвечает “другим правительственным требованиям”, прежде чем наращивать производство в Шанхае.
Источник. Wired