Мне кажется во мне маркетолог родился раньше, чем родилась я.⠀
⠀
Почему? Потому что сколько себя помню, я оценивала офферы. Оценивала выгоду и я капец как люблю акции. ⠀
⠀
Мое мышление работает таким образом, что можно купить сейчас больше, но на будущее это будет выгоднее.
С одной стороны, я экономлю. ⠀
С другой, идеальный клиент для любой компании в нужное время, так как беру много. Могу подтянуть все продажи)⠀
⠀
По-порядку. ⠀
Я всегда подмечаю цены на товары в магазинах. Пусть это будет средняя температура по больнице или минимум / максимум.
Как только я вижу акцию 1+1=цена 1. Я беру сразу 2, не думая.
Также я поступаю, когда вижу спеццену, например, любимое вино 500-600 руб. и в сети оно по акции 300.
Для тех, кто не в курсе, то часто для сеток делают спеццены и за счет этого цена ниже. (это не подделки, не контрафакт, а всего лишь попытка заставить купить вас больше и подтянуть планы ежемесячные, квартальные и т.п.)
⠀
Еще один момент - распродажи. ⠀
Здесь есть и плюс и минус для меня. Иногда алчность и жажда скидки уводит желанную вещь, но с другой стороны, если она известна ее можно заказать и в интернет.
Например, платье за 10 000 можно вполне купить за 5 000.
Ну а магазины ZARA, LoveRepublic, HM - они и до 70% делают скидки. ⠀
⠀
Не обольщайтесь, что это акт щедрости –им всего лишь нужно избавится от неликвида (хотя частично это так). Они уже заработали 3-5-10 цен на тех, кто купил раньше. сейчас вы покупаете по обычной базовой цене.
Но красный ценник со словом SALE дает импульс и обороты.