Научиться живописи может каждый. Я в этом просто уверена! Было бы желание. Я была на «живых» мастер-классах по живописи 2 раза, обязательно пойду еще. Просто это достаточно дорого и нужно находить время для поездки, потом как-то транспортировать готовую картину. Я запланирую и обязательно пойду еще, потому что живое общение и энергия моего педагога заряжает и вдохновляет надолго! Ее зовут Татьяна Букреева и она волшебная женщина!
Так как у меня нет возможности регулярно посещать мастер-классы, я пишу картины по различным он-лайн вебинарам. В сети их огромное множество и платных и бесплатных. Недавно я приобрела два видеоурока по живописи маслом: «Натюрморт с бокалом» и «Парижанка». Мне очень хотелось научиться писать в стиле гиперреализм. Это когда картина пишется с максимальной точностью, с учетом всех нюансов и готовая картина похожа на фотографию. «Натюрморт с бокалом» я писала 2 дня, выписывала все блики на бокале, все подтеки воска на свече, каждой виноградинке придавала бархатистость. Готовый результат очень – очень порадовал. Даже моя любимая мамочка – мой главный критик по жизни, была в восторге и попросила подарить эту картину ей на Новый год.
Вторая картина «Парижанка» была намного сложнее. Я знала, что будет очень трудно, но прописывая свои цели на 2019 год, одним из пунктов наметила – Научиться писать портреты. Эту картину я писала 6 дней. В ней так много всего и сам портрет, и волосы подсвеченные солнцем, шляпка с вуалькой, и городской пейзаж с различной архитектурой, натюрморт на столе у девушки – пирожные, бокал, чашечка кофе, букет цветов, воздушная перспектива. В этой картине было все, что душа пожелает. Но особенно сложно было выписывать лицо девушки. На картине Константина Разумова, с которой и писалась моя «Парижанка», перед нами предстает такая обворожительная и томная девушка, с такой загадкой! Мне еще учиться и учиться!
Моя девчонка тоже получилась очень даже хорошенькая, я бы даже сказала красивая, с правильными чертами лица, большими карими глазами и с легкой улыбкой, но до томности и богемности ей, как до Парижа пешком.
Мне кажется, чтобы писать портреты, нужен очень большой талант художника. Ведь кроме портретного сходства мы видим и все личные, душевные качества модели. Хороший художник пишет зерно человека, его суть, его душу.
Мне чтобы так научиться - это как пять раз до Парижа пешком.