Найти в Дзене
golovach

Придумал и сделал логотип, фирменный стиль для сети стоматологий «Все свои»

Проект для «Всех своих», один из немногих когда заказчик на встрече сказал — Делайте так, как сочтёте правильным, но мне нужны клиники яркие с запоминающимся знаком.

Такая постановка задачи пугает, а поле для поиска вариантов расширяется во все стороны.
Работать по ТЗ проще и эффективнее. В ТЗ есть точки, на которые можно опереться, у тебя есть понимание что хочет заказчик получить после сдачи проекта.

Разработка запустилась с просмотра логотипов и фирменных стилей клиник конкурентов.
За две недели, что я ходил и рассматривал клиники, я так и не встретил знака мечты стоматологической клиники.

90% знаков это «весёлый зуб» с глазами и с ручонками, в которых он держит зубную щётку.
Цветовая гамма — морская волна.

Поехали.
Название «Все свои» удачное. 1 - Это все свои (люди — врач) 2 - Все свои зубы.
Первым делом я нарисовал зуб.

-2

Покрутив так и сяк, я пририсовал еще 31 зуб.

-3

Получилось много и страшновато.
Купил учебник по стоматологии с картинками.

-4

Начал читать.
Стоматологическая тема страшная, одни только зубные протезы могут напугать.
Зато иллюстрация строения челюстей человека меня натолкнула на мысль, что нужно использовать круг.

-5

И все зубы видно и хорошая перекличка с названием получается «Все свои».
Располагаем зубы по кругу. Ого! Вот солнышко получилось. За основу берём идею с окружностью.

-6

Солнышко из зубов это прекрасно. Но всё равно — много элементов, нет плотности и размыта идея. На этом этапе добавляем цвет и работаем над «удалением» лишних зубов.

Ротовая полость — красно-розовая. Зубы — белые, а голубой цвет для красоты.
Ротовая полость — красно-розовая. Зубы — белые, а голубой цвет для красоты.

Когда основная идея найдена, дальше работается быстро.
Убавляются или добавляются графические элементы, идёт работа с композицией знака и логотипа.

-8

В результате думательного процесса получаем требуемый результат.

-9

Готовый знак и логотип – не как у всех =)

-10

Далее разрабатываем стандарты фирменного стиля и стандарты оформления клиник. Клиник много и все они должны быть одинаково выглядеть.

-11

Далее запускаем проект в жизнь.

-12

.

-13

.

-14

.

-15

.

-16

Что получилось в итоге.

На 2018 год в Москве, ежедневно, без перерывов и выходных работают 24 стоматологические клиники сети «Все свои!». Бренд узнаваем, уникален и удобен в работе.

______________________________

Спасибо за внимание. Работы выполнил я дизайнер Евгений Головач.
Если необходима разработка (рестайлинг) логотипа, фирменного стиля, буду рад помочь.