Привет, уважаемые читатели! Как вы, наверно, слышали или читали в моей прошлой статье, сегодня в Steam и на Xbox One выходит сетевая кооперативная хоррор игра Secret Neighbor разработанная совместными усилиями двух российских студий Hologryph и Dynamic Pixels при поддержке издателя tinyBuild. Сегодня же мне пришёл пресс-релиз от издателя по этому поводу. Сначала я думал пропустить его, так как на новость на канале уже была и казалось, что добавить к этому нечего. Но, прочитав письмо внимательнее, всё же нашёл интересную информацию, которой захотелось с вами поделиться. Так что держите.
Предыстория
Примерно за два года до выхода оригинальной Hello Neighbor у сотрудников студии tinyBuild возникла идея создать хоррор игру с социальным взаимодействием, в которой игрокам нужно было бы использовать голосовой чат, чтобы заставить напарников поверить вам, а потом безжалостно предать их. По ощущениям что-то похожее на настольные игры типа «Мафия» или «Оборотень». Далее были созданы прототипы для проверки игровых механик, что окончательно убедило команду в том, что они на верном пути. В результате, в начале 2018 года началась активная разработка Secret Neighbor. Далее была успешно преодолена стадия альфа тестирования, в которой приняло участие более 500 тысяч игроков, и новинка, наконец, добралась до релиза.
Что нового?
Как только вы запустите Secret Neighbor, вы заметите множество изменений между финальной версией и предварительной сборкой игры. Главное отличие заключается в общем развитии игрового процесса. Разработчики решили уделить больше внимания прогрессу персонажей во время отдельно взятого сеанса игры. Основной целью было заставить вас всегда думать о том, что и игрок-Сосед, и хитрые «двойные агенты» у вас за спиной развиваются и улучшают своего персонажа перед началом финальных разборок. Это заставляет каждого члена команды постоянно оборачиваться через плечо и всегда быть готовым к внезапному нападению.
Да, теперь игрокам в роли Соседа нужно повышать уровень, разыскивая таинственные артефакты. При этом, все другие игроки слышат, когда Сосед получает улучшение, что вызывает подозрение к игрокам, которые в этот момент находились вне поля зрения. Так что в начале раунда нет особого смысла сразу раскрывать себя и нападать на остальных детей, для гарантированной победы вам придётся искать апгрейды. И делать это как можно более скрытно, но не вызывая косых взглядов напарников. Та ещё интересная задачка.
С другой стороны обычные игроки должны искать ключ-карты, чтобы получить доступ вглубь дома, где в случайных местах появляются предметы более высокого уровня и необходимые для победы ключи от подвала. В результате, мы получаем асимметричный прогресс героев, где и Сосед, и дети имеют разные цели. В сочетании с различными классами персонажей это точно должно сработать в пользу многократного повторного прохождения.
В итоге, мы получаем достаточно интересную систему взаимодействия игроков, отличную от других многопользовательских игр с асимметричным процессом вроде Friday the 13th или Dead by Daylight, где враг известен заранее. Проверить, удалось ли разработчикам хорошо воплотить свою идею, можно уже сегодня перейдя на страницу игры в Steam или в электронный магазин Xbox One. С нетерпением жду версии для Nintendo Switch, так как получил официальный коментарий от tinyBuild:
Работаем над PS4 и Свич версией!
А как вам такой подход к идее «Мафии»? Уже играете в нового Соседа или только планируете устроить козни своим друзьям?
***
Спасибо, что дочитали новую статью до конца! Если хотите поддержать мой канал, вы можете:
- Поставить лайк;
- Подписаться на канал;
- Отправить ссылку друзьям.
У вас есть, что добавить? Буду рад пообщаться в комментариях.
Ссылки по теме:
Бойся секретного соседа в новой кооперативной игре Secret Neighbor для Xbox One и Steam