Что вообще нужно нашему среднестатистическому автомобилисту? ИМХО: надежность авто, экономичность, доступность в продаже по вменяемым ценам расходников и запчастей. Ко всяким там примочкам, наворотам, удобствам мы не приучены.
Видимо, из обязательного на сегодня нужно отметить безопасность по краш-тесту хотя бы балла на 3 из... И всё. Просто, доступно, успешно. Много ли таких авто на нашем рынке?
По идее, адаптировать некое общее для марки авто под конкретный рынок идея не новая. Те же японцы из Ниссана и задумали возродить On-Do в таких вот традициях: берут Ладу Гранта, придают своего шарму и продают.
Покупатель на заданные мотивы видит японское качество, заточку под рынок от японцев. Авто получает второе рождение, можно написать, что даже превосходит оригинал.
Почему бы и спецам Рено не заточить тот же Степвэй под рынок РФ? У нас ведь есть свое видение авто?!
В период стабильного рубля цена на обновленное авто по имени Renault Sandero Stepway должна была уменьшиться на 25 тысяч рублей. Т. е. новинка должна была быть дешевле предшественницы.
Это сильный ход маркетологов марки, хотя все умом прекрасно понимают: чего-то там будет не хватать. И так оно и есть. Но факт остался фактом французы пытались подкупить нас снижением цены.
У нас любят титановые литые диски? Нате вам колпаки, которые придают штамповке четкие очертания литья. И кому там будет до приглядываний?
Т. е. по цене штампованных дисков получаем эффект литых дешево, эффективно, по-нашему.
У нас любят большие клиренсы? Это в Европах 150 сантиметров являются мега кроссоверами. В наших пенатах по дорогам ехать на 150 не сильно. А то по бездорожью, на которое Степвэй и рассчитан.
Так что важное для нас в виде клиренса Рено предоставил. И это ведь не все: некрашенный пластиковый обвес, антигравийная защита днища, металлическая защита картера.
Улавливаете? Все бюджетно, все просто, но как для нас своевременно!
Забавно, но на первых порах у Степвэя не было коробки автомата. Вот вам и Европа, вот вам и современное авто. Обещали к 2017 году (в свете событий с рублем можно под этой цифрой понимать многое).
Моторчиками Renault Sandero Stepway не сильно разжился; два штуки в 1 600 кубиков. У одного 8 клапанов с 82 лошадками (прямо супер мотор для кроссовера) и у второго 102 лошади с 16 клапанами. Не фонтан.
Первый вариант вообще не ясен, потому как со всех сторон устарел. Но тем не менее (может, у них там на складе завалялось с миллиончик двигателей?). Важно, что за 15 000 рублей в авто можно будет установить толковую систему навигации с мультимедиа. Обычно топовые фирмы берут за подобное около 100 Так что французы радуют нас как простыми важными решениями, так и новациями рынка современных авто.