Найти тему
Головные мюсли

Проблемы в образовании Тайланда

Причины

Существует несколько причин для поддержки децентрализации управления местными административными организациями (МАО) в предоставлении образования населению в каждом районе местной администрации. У СМА больше возможностей получить легкий доступ к информации оперативного уровня.

Кроме того, решение о предоставлении помощи населению может быть принято быстро, точно и экономически обоснованно. Они также могут иметь расширенные обязанности по выполнению задач по отношению к общине. Более тесные отношения с общиной, в свою очередь, приводят к мотивации к началу обучения, которое повышает эффективность обучения в общине. Кроме того, община может определить уровень образования, соответствующий ее потребностям .

Фото с https://www.pinterest.ru/pin/682999099707930425/?nic=1a
Фото с https://www.pinterest.ru/pin/682999099707930425/?nic=1a

Однако в настоящее время лишь 428, или пять процентов, из всех 7835 местных административных организаций Таиланда предлагают формальное общинное образование , несмотря на то, что это является важной миссией, определенной законами (Закон 1999 года о планах и шагах децентрализации, Закон о муниципалитетах 1953 года, Закон об управлении провинциями 1997 года, Закон 1994 года о советах управления подокругов и подокругов).

Кроме того, в теории структуры и функций четко указано, что органы местного самоуправления, контролирующие механизм сообщества, должны выполнять следующие четыре обязанности. Во-первых, это корректировка; важно, чтобы местная администрация корректировала свою систему в соответствии с меняющимися ситуациями или контекстами.

Вторая - достижение цели; необходимо, чтобы они поставили перед собой основные цели и попытались их достичь. В-третьих, интеграция; важно, чтобы система обозначила взаимоотношения между несколькими компонентами и управляла отношениями с другими основными обязанностями. Четвертое - поддержание; любая местная административная организация должна иметь систему, которая поддерживает, восстанавливает, мотивирует, строит и поддерживает культурные традиции, чтобы каждый человек мог поддерживать свою мотивацию .

Не все учатся

В то же время, как видно из базы данных о неформальном образовании в Таиланде, в настоящее время лишь 650 000 учащихся охвачены системой образования, что составляет 30% от общего числа учащихся в системе базового образования страны.

По окончании 12-го класса (или эквивалента среднего школьного образования) только 10 процентов этих учащихся продолжают свое высшее образование в колледжах или университетах; остальные 90 процентов - живут и зарабатывают себе на жизнь на местах в общине. В настоящее время именно эта группа поочередно выступает в качестве лидеров сообществ.

Таким образом, создание Института обучения для всех (LIFE) или так называемого Университета LIFE, который предлагает высшее неформальное образование, стало единственной альтернативой для развития личности этой группы людей. Университет LIFE предлагает альтернативные образовательные программы для молодежи и людей трудоспособного возраста.

Их программы и учебные планы высшего образования были разработаны на основе наглядного представления об уроках, извлеченных этими общинами в ходе успешного решения проблем, возникающих в их общинах. Осуществляя неформальное образование силами общинных учебных центров (ОУЦ), ОУЦ работали в сотрудничестве с сетью ОУЦ, охватывающей всю страну .

Что касается административного управления, то между тремя сторонами был подписан меморандум о взаимопонимании (МОВ): LIFE, LAO и CLC. В состав ОУЦ входили представители трех секций, т.е. представители сообществ, представители государственного сектора и представители ОУА, которые отвечают за надзор за всеми предстоящими мероприятиями.

Было установлено, что фактическое сотрудничество между CLC и LAO находится на ограниченном уровне, несмотря на тот факт , что любое сотрудничество будет впоследствии полезно для всех сторон, как предписано теорией обмена: "Обмен происходит через взаимодействие отдельных лиц или организаций, принимая во внимание вознаграждения или штрафы, удовлетворение (прибыль) и недовольство (потеря) при выполнении работы (инвестиции).

Отношения будут поддерживаться до тех пор, пока обе стороны получают определенную прибыль или считают обмен справедливым ". Другими словами, ОМА имеют достаточные бюджеты и все возможности для общения с населением. Однако они ограничиваются разработкой образовательных программ и учебных планов, которые утверждаются и сертифицируются Управлением Комиссии по высшему образованию (OHEC). С другой стороны, ОУЦ имеют ограниченный бюджет и не имеют легкого доступа к общине.

Улучшение отношений

Сотрудничество, которое может привести к улучшению отношений между организациями, состоит из четырех компонентов. Первое измерение - это формализация, которая состоит из формализации соглашений и структурной формализации. Первое означает, что любой контакт между двумя сторонами официально принимается и утверждается законом или администраторами.

Последнее означает создание бюро, выступающего в качестве посредника для поддержания отношений между организациями. Вторым аспектом является растущая интенсивность задействованных ресурсов и частота взаимодействия. Первый касается размера ресурсов, принадлежащих соответствующим организациям при установлении любых контактов.

Последнее означает число контактов между организациями, как официальных, так и неофициальных. Третьим аспектом является взаимность: взаимность в отношении ресурсов и определение взаимности. Первое относится к потоку ресурсов между двумя организациями, который приносит пользу обеим сторонам. Последнее относится к контактам, которые осуществляются в соответствии с взаимными соглашениями.

Четвертым и последним аспектом является стандартизация, включающая стандартизацию подразделений и процедурную стандартизацию. Первое подразумевает, что все контактные организации, которые рассматриваются как ресурсы, должны быть схожими друг с другом. Последнее касается установления в течение определенного периода схожих правил установления контактов между организациями, как кодексов общей практики, так и конкретных кодексов.

Выводы подтверждают концепции, предложенные тайскими и международными учеными , утверждая, что четыре основных аспекта успешного сотрудничества, составляющих 1) формализация, состоящая из формализации соглашений и структурной формализации; 2) интенсивность, состоящая из объема задействованных ресурсов и частоты взаимодействия; 3) взаимность, состоящая из ресурсной взаимности и определений взаимности; и 4) стандартизация, состоящая из унификации единиц и процедурной стандартизации. В настоящем исследовании можно подтвердить, что ни одна организация не может существовать сама по себе. Вместо этого важно, чтобы организации функционировали на основе взаимозависимости, которая является основой для обмена ресурсами в интересах организаций в целом.

Сотрудничество

Ранее сотрудничество между LAO и CLCs было ограниченным по всем аспектам - академическим, бюджетным, кадровым и общим административным, из-за отсутствия конкретного исследования факторов сотрудничества до создания CLCs в сообществе.

Тот факт, что сотрудничество было налажено после создания ОУЦ, затруднил достижение желаемых результатов, поскольку обе эти организации являются независимыми. Для установления более тесных отношений в целях достижения прочной взаимозависимости требуется больше времени.

Если бы диалог, взаимопонимание и совместные исследования состоялись до создания ОУЦ, то было бы достигнуто совместное планирование приоритетов сотрудничества.Скорее, они были бы распространены на функционирование системы неформального образования и управление ею, а также на все другие уровни формального образования. Последующим результатом стало бы общее конкретное развитие людей в общине, ведущее к созданию цепочки устойчивого развития общины, охватывающей различные аспекты.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц