У многих в гараже остался этот автомобиль, просто потому-что он старый, не взрачный и очень не престижный. В регионах на таких автомобилях ещё передвигаются, но ездят они на последнем вздохе.
Но хозяин шестёрки, о которой пойдёт речь сегодня, думает иначе. Он просто взял и сделал из своего автомобиля, предмет воздыхания со стороны окружающих.
Самой сложной и долгой задачей перед хозяином, было подготовить и покрасить шестёрку, всё это он делал свои руками.
Подготовка и покраска кузову со всеми внутренними проёмами, подкопотным и багажным отделением, заняла чуть более 4-х месяцев.
Машина была покрашена синтетикой с акрилом, цвет Бриз (Бирюзовый)
Далее хозяин приступил к внутренним работам.
Начались работы по электрике, виброшумоизоляции и самое главное он преступил к установке двигателя 16V 21124
Салон автомобиля
Хозяин принял решение, что весь салон кроме ковролина, должен стать белого цвета.
Первым делом была обшита и установлена торпеда
Как только был установлен задний диван, стало сразу понятно, что с цветом угадали.
Переднее кресло после перетяжки, так же напоминало что-то из автомобилей премиум-класса
Ну а вот и весь ансамбль салона в сборе. Как по мне, то выглядит просто помпезно.
А что же в итоге?
А вот так автомобиль выглядит сейчас
Даже такому автомобилю судя по всему потребовались какие-то ремонтные вмешательства. Ну это же ВАЗ)
Как Вам этот автомобиль? Мне кажется, что именно здесь всё очень практично и лаконично.
ВАЗ 2106 в салоне
Как думаете, если бы шестёрка до сих пор выпускалась и поступала в салоны, был бы на неё спрос?