Я не знаю, как я пропустил тот факт, что вышел новый фильм Педро Альмодовара. Испанский режиссер, получивший « Оскар», всегда делает интересные вещи в своих фильмах, даже если они не работают так как нужно (я все еще злюсь, что Волвер был настолько разочаровывающим). Так было к Angelika Film Center , чтобы поймать его сегодня днем.
В этой истории Антонио Бандерас играет старшего режиссера, у которого плохое здоровье. Кажется, Альмодовар любит делать главных героев в своих фильмах режиссерами. Искусство подражает жизни?
Сальвадор Малло (Бандерас) испытывает боль в спине после операции, и спасается, сидя под водой в своем бассейне или в своем доме, принимая оксиконтин или героин, выпивая, все, чтобы избавить себя от боли и депрессии. Некоторые из этих сцен становятся довольно повторяющимися. Я имею в виду, сколько раз мы должны видеть, как он давит таблетки, чтобы положить в свой напиток, или героин, чтобы нарезать кусочки и курить на фольге? У них было около 10 из них.
Мы узнаем все о его недугах в довольно странной серии рисунков, изображающих их всех.
Кажется, ничто не вдохновляет его снова работать.
Когда Сальва воссоединяется с Альберто Креспо (Asier Etxeandia), звездой одного из его больших фильмов, который разрушил его из-за употребления наркотиков на съемочной площадке ... все становится немного интереснее. Первый тайм был таким скучным, что я дважды заснул.
Сальва заканчивает тем, что пишет пьесу под названием «Склонность», и Альберто исполняет её как акт одного человека на сцене, с большим успехом. Это приводит к тому, что Сальва воссоединяется со старым огнем, который оказался на спектакле.
Воспоминания удивительно скромны, но трогательны и интересны. Мы видим Сальву мальчиком, который всегда читает, а его обиженная мама (Пенелопа Крус) выполняет несколько черных дел. Они живут в интересном доме в пещерном стиле, и это одна из многих вещей, которые заставят вас думать о « 8 ½ » Феллини . Хотя это был гораздо лучший фильм с потрясающим саундтреком Нино Рота (хотя этот фильм имеет счет Альберто Иглесиас, а у него печень не рубленая).
Другая серия воспоминаний показывает, как Сальвадор обучает неграмотного рабочего (Сезара Висенте) чтению и письму в обмен на то, что он работает в их казино.
Мы никогда не получаем достаточно информации, чтобы чувствовать Сальвадора так, как должны. Мы мало знаем о его карьере в кино. Мы знаем, что двое мужчин в его жизни - героиновые наркоманы, но ... похоже, он тоже собирается стать хардкорным. Должны быть более неотразимые вещи, чтобы сделать это лучшим изучением характера.
Так часто в фильмах Альмодовара кажется, что его больше интересует сценография, кинематография и цвета ... и сценарий отходит на второй план. Здесь тоже так. И к концу, хотя я наслаждался второй половиной, фильм оставил меня немного холодным.
Это действительно только для фанатов Педро. Но эта финальная сцена - вау!