Комитет по телевидению и радиовещанию Таджикистана осенью 2019 года запретил рекламировать газированные напитки. По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, которое он озвучил 22 октября 2019 года, эта инициатива совершенно бесполезна без увеличения цен на газированные напитки, пишет «Спутник».
По мнению эксперта, реклама газировок стремилась переманить потребителя от одной марки к другой.
Березин напомнил, что в СССР не проводили рекламу табакокурения, однако спрос на табачные изделия был высок. А в современной России запрет на рекламу сигарет не принес должного результата, до тех пор, пока к решению проблемы не подошли комплексно: занялись популяризацией здорового образа жизни, подняли, с помощью акцизов, цены на табачные изделия, запретили курить в общественных местах.
Специалист уверен, что подобные меры, с повышением цен и пропагандой ЗОЖ, применимы и к газировке. А вот запрет на рекламу нужного результата не даст.
Источник: https://sng.fm/12403-marketolog-predlagaet-povysit-ceny-na-gazirovku-v-tadzhikistane.html