Так уж получилось, что Учитель почил примерно 2500 лет назад. И всё же его мысли актуальны до сих пор и в любой культуре:
1) Смысл знания в том, чтобы, обладая им, применять его.
Ведь и знание бесполезно, если не можешь с его помощью его улучшить свою жизнь и жизнь других, не так ли?
2) У всего есть своя красота, но не каждый способен её разглядеть.
Я думаю, у моего милого читателя бывали тоже случаи, когда он (она) много сил во что-то вложил(-а), но это в итоге прошло как-то незамечено; и наоборот, то, на что было затрачено минимально времени и усилий, вдруг имеет какой-то неожиданный успех. Совершенно не нужно загоняться по этому поводу: просто людей, способных увидеть весь ваш труд, возможно, не так много. Но они обязательно есть.
3) Когда пылает злость - думай о последствиях.
Мой читатель, скорее всего, встречался(-лась) с ситуациями, когда какой-то негодяй так и выводит из себя, так и хочется ему отплатить той же монетой и ответить ему тем же негативом.
Стоит ли оно того? Вопрос очень неоднозначный.
4) Уважай себя, и другие начнут уважать тебя.
И это совершенно не означает, что нужно ходить по головам других людей. Если ты уверен(-а), будь таким(-ой) до конца. Если твое творчество тебе дорого, то не нужно за него дрожать.
5) Не делай другим того, что бы ты сам(-а) не хотел(-а) по отношению к себе.
Относись к ним так же, как бы тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе, всё очень просто. Если совсем повезет, сможешь наблюдать, как другие люди начинают уважать себя.
6) Я слышу - и забываю. Я вижу - и запоминаю. Я делаю - и понимаю.
Наверняка у тебя была тонна случаев, что ты вот-вот принимался(-лась) за какое-то дело, читал(-а) такую же тонну теоретического материала, примеров, туториалов... И всё на этом останавливалось.
Весь смысл в том, что какую бы то ни было сферу можно понять только тогда, когда сам(-а) засучишь рукава и приступишь к работе. До этого момента всё не имеет ровно никакого значения.