Как обстоят дела с бонусными программами авиакомпаний в России более-менее понятно. Да у нас их в принципе после ухода с рынка Трансаэро осталось 3 - 4 -:). А вот как обстоит с этим дело по ту сторону океана.
Но расскажу я не столько про мильные программы авиакомпаний, сколько про одного фаната этой темы - Бена Шлаппига.
Как работают мильные программы в США.
Всем привет. Знакомьтесь — это Бен Шлаппиг. Если коротко — то на данный момент это самый главный «майлхакер» в мире. Однажды Бен просчитал, как можно правильно пользоваться банковскими мильными картами, как находить спец предложения по путешествиям, и с тех пор он буквально живет в самолетах, собирая авиамили за все что только можно. В прямом смысле слова! Дольше суток он нигде не останавливается, и пересаживаясь с очередного бизнес-класса в другой, Бен очень редко бывает даже в отеле. В соответствии с пристрастием, у Бена есть собственный сайт, где он подробно описывает свой опыт. Постоянно обновляет и публикует новости по бонусным и мильным программам, а так же прочие фишки путешествий.
На самом деле, Бен уже несколько лет как продвинулся дальше, создал сообщество мильных хакеров, и даже начал действовать , скажем так, очень плотно на грани законности. Они, вместе с другими программистами они написали скрипт, который вылавливает ошибки и баги в системах бронирования, и моментально пользуются этим в своих интересах. И хотя это непрямое воровство, но в ряде авиакомпаний Бен уже на учете, а сам он очень не рекомендует прибегать к его методам, и пользоваться исключительно законными способами.
Выводы про бонусные программы в США
Выводы простые и очевидные. В США авиакомпании щедрые, так как конкуренция на рынке перевозок огромная. Компании борются за клиента, и много для клиента делают.
Как видим, стартовый бонусный баланс за открытие банковской карты в 50000 — 60000 миль, вполне себе реальны. Стоит оговориться, что даются они не просто так. Зачисляются эти мили на счет после активации карты, и траты по ним от 2000 до 5000 долларов, чтобы эти мили стали активны. Сам Шлаппиг в деталях все таки уточнил, что он не совсем начал с нуля. После открытия первых карт он сначала потратил по ним 12000 долларов, на свою повседневную жизнь. А потом процесс запустился, пошел, и за год он может открыть и закрыть до 40! кредитных карт с бонусными милями.
Так же по теме: Самый короткий пост года . Но и самый важный!
Детали программ.
Я подробно рассмотрел 2 программы — SOUTHWEST и AMERICA AIRLINES. Не хочу забивать вам и себе голову описанием скучных подробностей и условий. Но, насколько мне хватило языка и понимания, все примерно так и обстоит. Да, действительно, активировав карту, заплатив за нее 90 долларов годового обслуживания, потратив по ней 3000 долларов ( с получением миль за эти траты в том числе ) можно сесть в сьют первого класса и слетать в Гонконг! При том что за деньги этот сьют может стоить до 25000 долларов за перелет в одну сторону.
Нам, навряд-ли это сильно актуально как с точки зрения авиакомпаний, так и географии полета. Поэтому скажу просто, после анализа — действительно в США мильные программы выгодные. Только что, есть некоторые детали в виде того, что потратить какие то деньги нужно. Иногда слетать в один полет, за деньги тоже нужно — это стоит учитывать. В остальном — у кого есть возможность, почему бы и нет. Целью же данного поста было рассмотреть именно стартовые условия, детали и основные моменты.
P.S. На самом деле, образ жизни Шлаппига, превратился в некую нездоровую форму фанатизма не впечатляет -:). Уже даже не поездки ради поездок. Уже какой то ментальный сдвиг, и выпадение из жизни. В статье, на которую я дал ссылку, Бен сам пишет , что иногда задумывается, что все его друзья живут нормальной жизнью, встречаются с девушками и женятся, имеют какие то интересы и перспективы. Бен же, на 100% превратил свою жизнь в этот мильный хакинг. Он оторвался от всех жизненных сфер полностью. На мой взгляд, такой переход за грани разумного — это слишком.
Всем удачи друзья, и больше бонусных миль.