Найти тему
Parkinson Studio

Малоизвестные игры созданные одним человеком и с которыми стоит познакомиться

Оглавление

Когда-то давно, а именно в 2017, я создавал пак для Своей Игры и затронул тему создания игр в одиночку. Это достаточно интересная тема, ведь каждый может создать игру, для этого требуется всего ничего, творческое начало и немного терпения, ну как немного, все зависит от ваших способностей, так-то разработка может длиться не один год.

Her Story

Кинцо-мыльцо

Максимально интерактивное кино, это не вот эти вот ваши Quantic Dreams, это реальное кино, а ты в нем зритель записей допросов.

-Что ты хотел?

-Геймплея?

-Ну он же есть, там тыкать по экрану надо и что-то думать.

12 одних актрис в кадре из 10

Axiom Verge

Ухх сложна
-2

Когда работал в сколково и делал робота, но проснулся в инопланетной матрице и что-то бегаешь, ищешь, убиваешь бионепонятные штуки, сложно, ничего не понятно. Стилистика и геймплей похожи на классические платформеры, так что будьте аккуратнее и приготовьте огнетушитель, если он вам конечно же понадобиться.

12 что здесь происходит из 10

Lost Soul

Я в анимЭ тупа
-3

Когда тебе стало скучно и ты попытался создать ААА проект и его замечает Sony, а на следующий день ты уже набираешь команду для создания очередного эксклюзива на мыловарню. Игра до сих пор не вышла, но мы верим, что приключения анимешника с кристальным драконом будут интересными и, возможно, гениальными.

12 еще не готово из 10

Bright Memory: Episode 1

А-а-а-а-а-а-а-анимэ
-4

В отличии от предыдущего проекта, этот смог увидеть свет.

И ты такой: "Оп, я играю за деффченочку с винтовочкой, классно", да, но только вышел первый эпизод приключений научного агента или агентши, кто знает, может она фемгёрл, но это не изменяет того, что вам нужно стрелять и решать головоломки, так что нужно думать.

12 блюра в глаза из 10

Dust: An Elysian Tail

Я енотик-полоскун
-5

Хотел нарисовать мультфильм, но получилась игра которую заметила Microsoft про приключения магического енота-мастера единоборств с мечом, разработка давалась сложно, ведь у создателя не было опыта программирования, но сквозь дэдлайны он все же смог закончить игру в сроки. Любителям енотов рекомендуется.

12 независимых разработок из 10