Пришлось просто всё скомкать, выбросить и двигать с нуля. С турецкими поставщиками мы расстались. Они не пошли навстречу, мы не пролезали по цене, слава Богу, вовремя сообразили, что к чему и не вложили миллионы денег в заранее проигрышную сделку.
Что дальше?
Помню, как шли с Тохой по парку, молча. У меня такая паника внутри была. Как-будто я первый раз остановилась от какой-то гонки каждодневной, осмотрелась и поняла, что бежала в никуда.
Это был первый момент, когда адаптация накрыла медным тазом
Мне резко захотелось в телепорт, который вернул бы нас на Филиппины, где после свежего манго на завтрак — бассейн, потом кофе и шоппинг. Где вечером шоу, а утром капают деньги на карту.
Представьте, все последние три месяца мы работали над реализацией одной идеи. И тут в один миг всё перечеркнули и поняли, что идея никуда не годится. Не будем мы продавать турецкие игрушки. Не выгодно. Мы ходили по парку минут тридцать по кругу, просто молчали, держась за руки.
И тут мой муж выдал: «Ничего, свои игрушки сделаем. Будем толкать свой бренд в массы».
И всё снова завертелось
Только теперь мы превратились в будущих производителей. Ездили по заводам и типографиям. Я отсмотрела несколько десятков иллюстраторов для упаковки и логотипа.
Вот только если в первый раз нас как будто подталкивали сзади, и энергия лилась рекой, то сейчас было сложнее. Мы словно перегорели, но продолжали топать вперёд.
Несмотря на финансовые трудности и тысячу несостыковок…
Начало истории: История игрушек: (часть 1) «Предприниматели»
Продолжение здесь: История игрушек (часть 4) «Как нас «кинули» на деньги»