Приветствую! Во второй части статьи мы продолжим разговаривать про Aston Martin Vantage AMR. Разберем его коробку передач, управление, максимальную скорость и подытожим все сказанное о машине. Давайте начнем!
ПРО КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Место для ног у Vantage короче, чем у Vanquish. Поэтому, чтобы получить соответствующий ход сцепления и ощущение педали, Aston обратился к AP Racing за главным поршнем с двумя поршнями, который может вытеснять достаточное количество жидкости при коротком ходе педали.
Водители F1 отклонили главный цилиндр сцепления с двумя поршнями, но это стало популярным среди немецких водителей Touring Car.
Использование усилий на педали сцепления невелико, но ощущение точки зацепления отличное, что облегчает запуск при движении по холмам или при маневрировании в труднодоступных местах.
Сдвиг может быть более сложной задачей, потому что с семью скоростями движения вперед и скоростью назад есть четыре передних затвора на схеме «Н» переключателя, которые плотно сжимают их вместе.
Это может затруднить попадание на нужную передачу. Первая передача очень низкая, поэтому Aston переместил ее с главной буквы «Н», поместив ее ниже обратного с крайней левой стороны и добавив дополнительное давление пружины к этим колесам, чтобы водители знали, что это не третья передача.
Получение первой передачи, когда есть стремление к третьей, может иметь катастрофические последствия, поэтому важно сделать это правильно.
Поскольку в большинстве случаев легко начать движение на второй передаче и управлять Vantage AMR на 6-ти скоростях, игнорируя первую передачу, я думаю, что будет полезна даже более жесткая пружина или даже традиционная блокировка задних колес.
Так что первая передача будет действительна только в ситуациях парковки, где вы также можете использовать Reverse.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Признавая важность утонченности процесса вождения с механической коробкой передач, Aston сократил объем помощи, оказываемой усилителем тормозной системы Brembo.
Немного менее чувствительная педаль тормоза к легкому давлению облегчает плавное торможение при проведении переключения, используя ту же самую ногу для торможения и нажатия на акселератор.
В качестве альтернативы, Vantage имеет автоматическое согласование оборотов, чтобы позаботиться о дроссельной заслонке при переключении передач.
Но педали хорошо расположены, а усилие и ход педали облегчают крены и носки, поэтому позволить компьютеру переключать обороты двигателя при переключении передач кажется самоубийственным, если речь шла о том, чтобы водитель участвовал и управлял переменными напрямую.
Отключить сопоставление оборотов легко, нажав специальную кнопку на центральной консоли, чтобы не было слоев навигации по экранным меню. Поэтому управляйте Vantage самостоятельно.
Другим аспектом «сделай сам» является замена Aston традиционным механическим дифференциалом повышенного трения вместо электронного дифференциала, управляемого компьютером.
Замена порки автоматической коробки передач и электронного диффузора Whittles, и кованых алюминиевых колес AMR и карбоново-керамических тормозов уравновешивают дополнительные 66 фунтов, доводя общую потерю веса до значимых 220 фунтов.
КОРРЕКТИРОВКА БАЛАНСА УПРАВЛЯЕМОСТИ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Чтобы приспособиться к уменьшенному весу, инженеры Aston смягчили задние пружины, отменили амортизаторы и установили более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы поддерживать нейтральный баланс управляемости.
Максимальная скорость Vantage AMR составляет около 320 км в час, и она разгоняется до 100 км в час всего за 3,9 секунды. На открытом автобане AMR был очень удобным и устойчивым на скорости 200 км в час.
На скорости 230-250 км в час автомобиль отчетливо отслеживает очень тонкие колеи на полосах, высеченных на грузовиках, что делает его менее удобным.
Он достиг максимума в 270 км в час, и это была ситуация, которая требовала очень пристального внимания, что, вероятно, было бы неудобно поддерживать в течение длительных периодов. Но 220 км в час ощущались как легкий день в AMR.
КАК ИТОГ
И в этом смысл прекрасного грандиозного туристического купе, такого как AMR. Вождение - это сенсорный опыт, который включает в себя водителя.
Но не того водителя, который наказывает себя и пассажира. Механическая коробка передач AMR обеспечивает большую степень вовлеченности, в то время как тщательно отрегулированная подвеска и рулевое управление автомобиля позволяют легко двигаться часами подряд.
Это, безусловно, более интересно, чем вождение эквивалента кварцевых часов, даже если такие часы могут указывать на то, что AMR тикает медленнее, чем автоматическая коробка передач Vantage.
На этом я заканчиваю свою статью про Aston Martin Vantage AMR. Надеюсь, она понравилась вам. Любите автомобили! Спасибо за внимание!