Найти тему
АВТО | ТУТОРИАЛ

Aston Martin Vantage AMR. Первые тесты МКПП. Часть 1

Оглавление

Приветствую! В этой статье мы поговорим про Aston Martin Vantage AMR и тесты его МКПП. Давайте начнем!

Требовалась хитрая инженерия, чтобы заставить рычаг переключения передач работать нормально в мощной машине.

ВСТУПЛЕНИЕ

Часы, измеряющие ход времени, отслеживают колебания кварцевого кристалла дешевле, долговечнее и точнее, чем часы, отсчитывающие секунды с помощью пружинного маховика с трещоткой.

Но самые интересные, дорогие и востребованные часы являются механическими, потому что только они могут привить чувство удивления.

Точно так же в самых быстрых автомобилях используются автоматические коробки передач, в которых компьютеры выбирают идеальное передаточное число в зависимости от обстоятельств и используют его для подачи идеального количества мощности только на нужную шину.

https://www.pinterest.ru/pin/673780794233853091/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/673780794233853091/?nic=1a

Но, по крайней мере, некоторые из самых интересных, забавных и востребованных автомобилей имеют механические коробки передач, потому что только они могут привить чувство механического чуда, которое усиливается активным участием человека в процессе вождения.

Это смысл существования Aston Martin Vantage AMR 2020 года. Это новая версия популярного британского бренда Hot Rod «Vantage», представленная в 2018 году, которая включает в себя механическую коробку передач вместо обычного автоматического механизма с переключением передач.

Оригинальный автомобиль доказал свою силу, когда его тестировали на гоночной трассе Portimao в Португалии, и он не оставил сомнений в эффективности автоматической коробки передач спортивного автомобиля, наворачивающего круги вокруг ипподрома.

ИНФОРМАЦИЯ ПРО АВТОМОБИЛЬ

Vantage AMR - это специальное издание с ограниченным производственным циклом всего 200 уникальных автомобилей в этом году.

Он отличается от обычных Vantages собственной цветовой палитрой и набором стандартных функций, которые не являются обязательными для других моделей.

https://www.pinterest.ru/pin/536139530640937216/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/536139530640937216/?nic=1a

Не беспокойтесь, если вы чувствуете, что, возможно, не совсем готовы на покупку одного из них до того, как они будут распроданы. Механическая коробка передач AMR станет обычной автономной опцией в следующем году, так что все еще будет возможно получить Vantage с тремя педалями, даже не будучи членом привилегированных владельцев AMR.

Рассматриваемая трансмиссия - та же самая 7-ступенчатая Graziano, которая использовалась в Aston Vanquish V12S, что заставило бы нас поверить, что это простая замена болтовой коробки передач в Vantage. Но это не тот случай.

Прежде всего, механическая коробка передач и ее сцепление не в состоянии противостоять полной ярости крутящего момента двигателя V8 с двойным турбонаддувом в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поэтому, в интересах сохранения трансмиссии, было принято решение снизить крутящий момент. Но, пиковая мощность не изменяется при 503 л.с.

«Это долгий и долгий процесс», - объяснил инженер-трансмиссионист Рэй Браун. «У вас уже есть коробка передач, но вы не можете просто ее прикрутить». Если есть пример того, как дьявол может быть в деталях, так это настройка трансмиссии, рычага переключения передач и сцепления для спортивного автомобиля. «Это маленький тюнинг», - сказал он. «Это искусство. Есть много вещей, которые могут сделать это плохо».

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Инженерно-техническая группа заявила, что эффективное подавление резонанса трансмиссии двигателя с болтовым соединением, торсионной трубкой и коробки передач является главной проблемой.

https://www.pinterest.ru/pin/831617887423810621/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/831617887423810621/?nic=1a

Они смешали и согласовали монтажные втулки, чтобы найти наилучшую твердость, и установили двухмассовый маховик, чтобы помочь поглощать удары, когда водитель погружается в дроссель и выходит из него.

Длина рычага переключения передач и расстояние хода, усилие переключения и сила фиксации были переменными, которыми они жонглировали методом проб и ошибок.

После того, как Браун сказал слишком много раз между оценщиками и инженерами, он дал им переключатель со стопкой шайб для определения длины и сказал им самим установить желаемую длину броска.

Он был в миллиметре или около того от переключателя Vanquish V12S, но не совсем так. Возможно, только те привередливые тест-водители знают, почему они различаются на расстоянии, незаметном для большинства из нас.

На этом я заканчиваю свою статью. Надеюсь, она была интересной. Спасибо за внимание. Продолжение читайте во второй части статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/5da4e40fdf944400ae6084c0/aston-martin-vantage-amr-pervye-testy-mkpp-chast-2-5db0d63d35c8d800b089adba