Приветствую! В этой статье мы поговорим про Aston Martin Vantage AMR и тесты его МКПП. Давайте начнем!
Требовалась хитрая инженерия, чтобы заставить рычаг переключения передач работать нормально в мощной машине.
ВСТУПЛЕНИЕ
Часы, измеряющие ход времени, отслеживают колебания кварцевого кристалла дешевле, долговечнее и точнее, чем часы, отсчитывающие секунды с помощью пружинного маховика с трещоткой.
Но самые интересные, дорогие и востребованные часы являются механическими, потому что только они могут привить чувство удивления.
Точно так же в самых быстрых автомобилях используются автоматические коробки передач, в которых компьютеры выбирают идеальное передаточное число в зависимости от обстоятельств и используют его для подачи идеального количества мощности только на нужную шину.
Но, по крайней мере, некоторые из самых интересных, забавных и востребованных автомобилей имеют механические коробки передач, потому что только они могут привить чувство механического чуда, которое усиливается активным участием человека в процессе вождения.
Это смысл существования Aston Martin Vantage AMR 2020 года. Это новая версия популярного британского бренда Hot Rod «Vantage», представленная в 2018 году, которая включает в себя механическую коробку передач вместо обычного автоматического механизма с переключением передач.
Оригинальный автомобиль доказал свою силу, когда его тестировали на гоночной трассе Portimao в Португалии, и он не оставил сомнений в эффективности автоматической коробки передач спортивного автомобиля, наворачивающего круги вокруг ипподрома.
ИНФОРМАЦИЯ ПРО АВТОМОБИЛЬ
Vantage AMR - это специальное издание с ограниченным производственным циклом всего 200 уникальных автомобилей в этом году.
Он отличается от обычных Vantages собственной цветовой палитрой и набором стандартных функций, которые не являются обязательными для других моделей.
Не беспокойтесь, если вы чувствуете, что, возможно, не совсем готовы на покупку одного из них до того, как они будут распроданы. Механическая коробка передач AMR станет обычной автономной опцией в следующем году, так что все еще будет возможно получить Vantage с тремя педалями, даже не будучи членом привилегированных владельцев AMR.
Рассматриваемая трансмиссия - та же самая 7-ступенчатая Graziano, которая использовалась в Aston Vanquish V12S, что заставило бы нас поверить, что это простая замена болтовой коробки передач в Vantage. Но это не тот случай.
Прежде всего, механическая коробка передач и ее сцепление не в состоянии противостоять полной ярости крутящего момента двигателя V8 с двойным турбонаддувом в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Поэтому, в интересах сохранения трансмиссии, было принято решение снизить крутящий момент. Но, пиковая мощность не изменяется при 503 л.с.
«Это долгий и долгий процесс», - объяснил инженер-трансмиссионист Рэй Браун. «У вас уже есть коробка передач, но вы не можете просто ее прикрутить». Если есть пример того, как дьявол может быть в деталях, так это настройка трансмиссии, рычага переключения передач и сцепления для спортивного автомобиля. «Это маленький тюнинг», - сказал он. «Это искусство. Есть много вещей, которые могут сделать это плохо».
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Инженерно-техническая группа заявила, что эффективное подавление резонанса трансмиссии двигателя с болтовым соединением, торсионной трубкой и коробки передач является главной проблемой.
Они смешали и согласовали монтажные втулки, чтобы найти наилучшую твердость, и установили двухмассовый маховик, чтобы помочь поглощать удары, когда водитель погружается в дроссель и выходит из него.
Длина рычага переключения передач и расстояние хода, усилие переключения и сила фиксации были переменными, которыми они жонглировали методом проб и ошибок.
После того, как Браун сказал слишком много раз между оценщиками и инженерами, он дал им переключатель со стопкой шайб для определения длины и сказал им самим установить желаемую длину броска.
Он был в миллиметре или около того от переключателя Vanquish V12S, но не совсем так. Возможно, только те привередливые тест-водители знают, почему они различаются на расстоянии, незаметном для большинства из нас.
На этом я заканчиваю свою статью. Надеюсь, она была интересной. Спасибо за внимание. Продолжение читайте во второй части статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/5da4e40fdf944400ae6084c0/aston-martin-vantage-amr-pervye-testy-mkpp-chast-2-5db0d63d35c8d800b089adba