Найти в Дзене

Кейс: Веб-студия

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Меня зовут Крылова Анастасия. Я занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях.

Представляю вашему вниманию кейс по работе с клиентом.

О проекте

Веб-студия работает больше 10 лет. Основной поток заказов идет через Фейсбук. В ближайшее время основатель веб-студии планирует выступать спикером на бизнес-конференциях. Поэтому формирование личного бренда и грамотное ведение профиля в Инстаграм становится одно из важнейших задач.

Исходные данные

  • Профиль веб-студии
  • 5000 подписчиков, бОльшая часть — боты
  • Типовой профиль с отсутствием единого стиля, используются картинки из интернета и селфи
  • Контент-плана нет, поэтому посты публикуются без описания и не по теме бизнеса

Задачи

  • Упаковать профиль
  • Разработать шаблоны для визуала
  • Составить контент-план для постов
  • Чистить ботов
  • Бюджета на рекламу нет
  • Вовлечение и удержание подписчиков в профиле, так как заказ сайта - не эмоциональная покупка. Цель - удержание внимания и доказательство экспертности до момента реальной потребности купить.

Что было сделано?

1) Проведён полный аудит профиля

2) Проведён анализ конкурентов.

- Среди веб-студий Краснодара студия клиента занимает лидирующие позиции.

- Среди интернет-разработчиков на рынке России данная веб-студия также выглядит достаточно неплохо по соотношению цена-качество и по подходу к клиентам.

3) Был проведен анализ целевой аудитории. Выявлены два основных сегмента.

- Предприниматели Краснодара, имеющие малый или средний бизнес. Преимущественно это те, кто хотел сэкономить, обращался в интернет-агентства, получили ужасный результат и ищут добросовестного исполнителя.

- Предприниматели по России, женщины, со средним доходом в месяц от 400 тысяч рублей.

4) Упакован профиль (аватар, поисковая строка, описание, вечные сторис, наполнение вечных сторис)

Позиционирование

Проанализировав ситуацию на рынке и в Инстаграм, пришли к выводу, что позиционирование профиля пройдет через личный бренд основателя агентства и экспертности в вопросах интернет-маркетинга.

Важный момент заключается в том, что цены на услуги выше средних, но это обосновывается тем, что после обращения клиентов в это агентство им не придется искать новых исполнителей. Т.к. здесь исправят ошибки предыдущих веб-студий и гарантированно доведут работу до результата.

Визуальная концепция

  • Изменили название профиля
  • Проработали аватар. Сделали личное фото клиента
  • Проработали продающую шапку профиля. Прописали преимущества, УТП
  • Разработали обложки для сторис, шаблоны для постов и IGTV

Статистика

Работа велась с октября по январь 2018 года. Как раз в этот период Инстаграм запустил первые урезания охватов постов почти в 2 раза.

Плюс к этому добавилось уменьшение охвата публикаций из-за предновогодней суеты.

Несмотря на это, охваты постов моего клиента держались на прежнем уровне, а на некоторых постах стали больше. Увеличились действия у публикаций. И выросли показатели по хештегам.

Контент-план

Контент-план для постов разбили на несколько рубрик:

-Продающие посты

-Информационные посты

-Посты закрывающие возражения

-Консультационные посты

-Развлекательные посты

Контент план для сторис

- с помощью сторис формировался личный бренд, показывался рабочий процесс, укреплялось доверие

Контент план для IGTV

- в этот раздел входили консультационные видео посты

- для IGTV нами составлялся подробный сценарий с примерами, чтобы клиент мог использовать его для качественной записи видео

Контент-план постов
Контент-план постов
Контент-план сторис
Контент-план сторис
Перечень активностей
Перечень активностей

Примеры постов

Итог

1) Профиль полностью упакован и готов к приёму трафика

2) Согласно контент-плану публиковались посты как продающие и «о жизни» для формирования личного бренда, так и рассказы о работе и клиентах.

3) Благодаря тому, что показывалась изнанка бизнеса, начали поступать вопросы в Директ о сотрудничестве.

4) Работа начинала проводиться с октября 2018 года. В декабре-январе Инстаграм резко начал сильно урезать охваты у всех бизнес-профилей. Но регулярный качественный постинг способствовал тому, что у клиента охваты остались на прежнем уровне.

Спасибо за внимание!

Напишите в Директ для получения консультации по Вашему профилю: https://instagram.com/krylova.pro.smm