Приветствую, дорогой читатель! Меня зовут Крылова Анастасия. Я занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях.
Представляю вашему вниманию кейс по работе с клиентом.
О проекте
Веб-студия работает больше 10 лет. Основной поток заказов идет через Фейсбук. В ближайшее время основатель веб-студии планирует выступать спикером на бизнес-конференциях. Поэтому формирование личного бренда и грамотное ведение профиля в Инстаграм становится одно из важнейших задач.
Исходные данные
- Профиль веб-студии
- 5000 подписчиков, бОльшая часть — боты
- Типовой профиль с отсутствием единого стиля, используются картинки из интернета и селфи
- Контент-плана нет, поэтому посты публикуются без описания и не по теме бизнеса
Задачи
- Упаковать профиль
- Разработать шаблоны для визуала
- Составить контент-план для постов
- Чистить ботов
- Бюджета на рекламу нет
- Вовлечение и удержание подписчиков в профиле, так как заказ сайта - не эмоциональная покупка. Цель - удержание внимания и доказательство экспертности до момента реальной потребности купить.
Что было сделано?
1) Проведён полный аудит профиля
2) Проведён анализ конкурентов.
- Среди веб-студий Краснодара студия клиента занимает лидирующие позиции.
- Среди интернет-разработчиков на рынке России данная веб-студия также выглядит достаточно неплохо по соотношению цена-качество и по подходу к клиентам.
3) Был проведен анализ целевой аудитории. Выявлены два основных сегмента.
- Предприниматели Краснодара, имеющие малый или средний бизнес. Преимущественно это те, кто хотел сэкономить, обращался в интернет-агентства, получили ужасный результат и ищут добросовестного исполнителя.
- Предприниматели по России, женщины, со средним доходом в месяц от 400 тысяч рублей.
4) Упакован профиль (аватар, поисковая строка, описание, вечные сторис, наполнение вечных сторис)
Позиционирование
Проанализировав ситуацию на рынке и в Инстаграм, пришли к выводу, что позиционирование профиля пройдет через личный бренд основателя агентства и экспертности в вопросах интернет-маркетинга.
Важный момент заключается в том, что цены на услуги выше средних, но это обосновывается тем, что после обращения клиентов в это агентство им не придется искать новых исполнителей. Т.к. здесь исправят ошибки предыдущих веб-студий и гарантированно доведут работу до результата.
Визуальная концепция
- Изменили название профиля
- Проработали аватар. Сделали личное фото клиента
- Проработали продающую шапку профиля. Прописали преимущества, УТП
- Разработали обложки для сторис, шаблоны для постов и IGTV
Статистика
Работа велась с октября по январь 2018 года. Как раз в этот период Инстаграм запустил первые урезания охватов постов почти в 2 раза.
Плюс к этому добавилось уменьшение охвата публикаций из-за предновогодней суеты.
Несмотря на это, охваты постов моего клиента держались на прежнем уровне, а на некоторых постах стали больше. Увеличились действия у публикаций. И выросли показатели по хештегам.
Контент-план
Контент-план для постов разбили на несколько рубрик:
-Продающие посты
-Информационные посты
-Посты закрывающие возражения
-Консультационные посты
-Развлекательные посты
Контент план для сторис
- с помощью сторис формировался личный бренд, показывался рабочий процесс, укреплялось доверие
Контент план для IGTV
- в этот раздел входили консультационные видео посты
- для IGTV нами составлялся подробный сценарий с примерами, чтобы клиент мог использовать его для качественной записи видео
Примеры постов
Итог
1) Профиль полностью упакован и готов к приёму трафика
2) Согласно контент-плану публиковались посты как продающие и «о жизни» для формирования личного бренда, так и рассказы о работе и клиентах.
3) Благодаря тому, что показывалась изнанка бизнеса, начали поступать вопросы в Директ о сотрудничестве.
4) Работа начинала проводиться с октября 2018 года. В декабре-январе Инстаграм резко начал сильно урезать охваты у всех бизнес-профилей. Но регулярный качественный постинг способствовал тому, что у клиента охваты остались на прежнем уровне.
Спасибо за внимание!
Напишите в Директ для получения консультации по Вашему профилю: https://instagram.com/krylova.pro.smm