Всех читателей канала «Мой гараж» с окончанием рабочей недели, хотелось бы завершить ее хорошим автомобилем, особенно для своего времени и это ИЖ Москвич-412. Молодой парень (зовут Александр) из небольшого города (население около 100.000) как-то листал объявления, какой-то определенно цели что-то найти не было. Спустя минут 20 наткнулся на заманчивое предложение. Дело в том, что кто-то продавал ИЖ Москвич-412 (год выпуска 1981) в очень приличном состоянии, нашего героя особенно привлек его цвет, он ярко-зеленый. Сразу же захотелось позвонить владельцу 412-ого и спросить обо всем подробнее, ведь такие экземпляры далеко не каждый день можно встретить просто так. Когда удалось созвонится, то на другом конце провода оказался молодой голос, как-то странно было это слышать. Но позже выяснилось, то это совсем не владелец, а сын владельца, просто он занимается продажей отцовского отца. Парень толком никакой информации и не знал, рассказал вкратце обо всем, что пробег примерно 60.000 километров, небольшую историю и на этом все. Нашего героя еще больше заинтересовал автомобиль, вдобавок разговор получился приятным. Долго думать не пришлось, уже на следующий день Александр выехал в другой город, он находился примерно в 200 километрах. Там уже встретил настоящий владелец, это был дедушка, единственный владелец с 1981 года. В свое время он работал на Ижевском заводе. За автомобилем очень следил, Москвич даже стоял на охраняемой стоянке, в закрытом помещении. Александр осмотрел 412-ый, это была сказка. Потому что абсолютно все родное, краска сохранилась очень достойно. Последний раз владелец навещал свой ИЖ Москвич примерно 2 года назад. За это время у автомобиля спустили колеса, вдобавок не хватало аккумулятора. Но эти проблемы быстро устранились, буквально за 1 час.
Принесли аккумулятор и накачали колеса, теперь можно пробовать запускать мотор. Дедушка начал пытаться, но почему-то ничего не получалось. Возникли какие-то проблемы с карбюратором. Пытались минут 20, но что-то ничего. Дальше Александр попросился за руль и с первой попытки получилось запустить двигатель. Это был знак. Теперь точно нужно брать Москвич-412 себе. На автомобиле немного прокатились по гаражу, абсолютно все работало. Саша не думал и сразу приступил к сделке, все бумажные вопросы завершились. По бывшему владельцу было видно, что он очень любил свой автомобиль раньше, на прощание даже пустил слезу. Александр пообещал, что позаботиться о 412-ой, ведь он запал ему в душу. По дороге домой машина показала себя очень хорошо, новому владельцу нравилось ей управлять. Никуда не хотелось спешить, а просто ехать и наслаждаться плавным ходом ИЖ Москвич. Экземпляр сохранился достойно, но все-таки некоторая забота требовалась, ведь проблемные места присутствовали немного на кузове и по технической части. Сразу же был заменен карбюратор, так как с ним были вопросы. Заменено масло в коробке, двигателе, мосту. Сменены различные расходники, свечи и прочее. Далее была сделана покраска отдельных элементов, это можно заметить на первом снимке. Александр не хотел полностью окрашивать Москвич, так как родной цвет сохранился шикарно, вдобавок бывший владелец попросил этого не делать. Поэтому отдельные участки были приведены в нормальное состояние и окрашены в такой же оттенок. В завершении всех работ были обновлены хромированные элементы, это касается передних клыков, боковой окантовки стекол. Вот так бывает, что наткнулся на ИЖ Москвич-412 и выкупил у дедушки, действительно настоящая находка. Александру очень полюбился автомобиль, особенно цвет кузова, никак не может нарадоваться.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!