Этот интересный случай произошёл около 7 лет назад.Мы часто тогда бывали в Дмитрове, т.к нам нравится этот подмосковный город. И вот в очередной приезд решили пообедать в Бистро Пронто,находящемся почти в самом центре города.
Нас любезно посадили за уютный столик и через некоторое время
мы готовы были сделать заказ. Официант долго не подходил к нам,хотя зал был заполнен меньше,чем наполовину. Я решил позвать официанта сам,подойдя к одному из них и попросил принять у нас заказ.Официант вежливо ответил, что сейчас к нам подойдут. Но в течение ещё минут пяти к нам так никто и не подошёл.Тогда я решил найти администратора , чтобы уже он позвал к нам официанта. И ,о радость, официант подле нас! Моя супруга начала заказ,сказав ,что успела выучить наизусть меню во время ожидания . На что официант неожиданно сказал,что очень рад этому. Моя жена не ожидала такого ответа:
Вы что ,издеваетесь?
Официант , вероятно , даже не понял , что нахамил.
Хорошо, примите наш заказ и принесите нам после этого книгу жалоб
сказала
моя супруга .
Мы заказали большую пиццу, несколько салатов,напитки,что- то ещё и стали ждать .
Проходит 15,20,25 минут, а еды всё нет.
Тогда я решил поинтересоваться судьбой нашего заказа у администратора, дополнительно рассказав ему о том, что нам нахамил официант и мы хотели бы об этом написать в книге жалоб. Внимательно выслушав , он обещал все оперативно выяснить.
Через несколько минут администратор подходит к нам и говорит, что не может найти официанта, принявшего у нас
заказ.
С момента, как мы зашли в кафе, прошло уже около 45 минут.
Есть хотелось всё больше, а ситуация складывалась почти детективная - официант нахамил, принял заказ и куда- то пропал.
Но администратор извинился и очень вежливо предложил сделать заказ лично ему, а он в свою очередь попросит для нас очень быстро всё приготовить.
Очень хотелось есть...
Администратор почему- то заказ не записывал , а делал вид, что все запоминает.
В конце заказа мы напомнили ему о книге жалоб.
Минут через пять- семь к нам опять подходит администратор и говорит следующее:
Официанта, который вначале принимал у вас заказ и потерялся , мы уволили.Прошу вас запись в книгу жалоб не делать.
Но моя супруга была непреклонна.
Администратору пришлось согласиться, но вдруг...
Извините, я всё забыл,что вы мне заказали,повторите,пожалуйста,заказ ещё раз.
Тут ,по прошествии часа, мы поняли,что нам тут явно не рады и просто без лишних слов покинули это кафе...