Найти в Дзене

Воин Quattro: Audi 80, как никто другой!

Оглавление

Иногда, мы даже не подозреваем о том, какие возникают интересные связи между автомобилями и их владельцами. Взять, к примеру, эту Audi Quattro 1984 года, с которой мы столкнулись в Гейтбиле (Норвегия). Известная как «Серебряная стрела», она является легендой в норвежском сообществе Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас он принадлежит Рейдару Мьелде, и эта машина не похожа ни на одну Audi 80, которую вы когда-либо видели.

Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», довольно подходящий термин, потому что я действительно не мог придумать лучшего названия для его Quattro. Это настоящий воин Гейтбил в прямом смысле этого слова!

Морда обычной Audi 90 ( кроме бампера)...
Морда обычной Audi 90 ( кроме бампера)...

Кузов.

И самое интересное то, что это совсем немного замаскированный воин, потому что если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы просто не смогли бы даже себе представить, через что прошел Рейдар, чтобы создать этого полноприводного седана восьмидесятых годов.

-2

Чтобы внешность выглядела правильно, были созданы индивидуальные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, выполненные в соответствии с расширенными крыльями, вдохновленными UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые заборы на переднем бампере, вылепив их пополам из бутылки с колой.

Задние фонари от V8
Задние фонари от V8

Двигатель.

2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель был взят из VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. И это, чтоб вы понимали 760 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками Hansen Motorsport и гидравлическими подъемниками, а также полностью модернизированным клапанным механизмом.

Мотор пришлось опустить на 2 дюйма и сместить назад на 3
Мотор пришлось опустить на 2 дюйма и сместить назад на 3

760 л.с. удалось получить благодаря турбокомпрессору с внешним управлением Hansen Motorsports Precision 62/65, который обеспечивает наддув 2,3 бара к двигателю через измененную впускную камеру Audi RS2, наклоненную на 90 градусов по часовой стрелке от исходного положения. Изготовленный на заказ трубопровод соединяет установленный на решетке промежуточный охладитель прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна ручная сборка.

-5

Все это очень впечатляет, когда начинаешь рассматривать более подробно настройку этого двигателя! 850 Нм крутящего момента передаются на трансмиссию Audi V8 CMG через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами ​​и легкий маховик 034.

Тонны нестандартной работы были проделаны и под автомобилем, который включает в себя не только переделанные опоры коробки передач (на 3 дюйма дальше назад, как и двигатель), но и специальную двухэтажную установку, чтобы изолировать кабину и спрятать всю проводку, которая была сделана на заказ. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию.

Сердце на 760  сил)
Сердце на 760 сил)

Создание гоночного автомобиля у себя гараже это уже можно считать невероятным подвигом, но сделать это в пределах тех ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, как по мне это гораздо более сложная и трудная задача, которую Рейдар безукоризненно выполнил. , Это один из тех воинов, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.

P.S. Если ищите запчасти Вы всегда их найдете на нашем сайте https://zona-dvs.ru/

Audi 80 Quattro Рейдар Мьелде 1984 года 

Двигатель
2.5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports 760 л.с., 850 НМ (627 фунтов / фут), 2,3 бар

Подвеска / Тормоза
Пользовательская передняя поперечина, опоры Audi Motorsport Group B спереди и сзади, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией вперёд-назад, передние и задние рычаги Audi Motorsport Group B с фиксацией. Задние суппорты Audi RS2, нестандартные тормозные звонки и передние диски, нестандартный усилитель тормозов от Audi V8, нестандартная тормозная система с регулированием смещения, задние тормозные диски и колокола Audi Motorsport Group B

Колеса / Шины
на заказ окрашена OZ Rally 8J х 18 "ET35 (Ford Transit Белый), Toyo R888 225 / 40R18

Audi
246,3 тыс интересуются