Они Рейсинг Пойнт утверждали, что Рено использует так называемую "предварительно настроенную систему регулировки тормозного усилия в зависимости от протяженности круга". ФИА изъяло несколько деталей и теперь намерено провести расследование и выяснить, что происходит.
При этом не следует забывать, что Racing Point не лишен собственных скелетов в шкафу, поскольку в настоящее время идет арбитражное разбирательство, о котором никому не позволено говорить. Это вопрос о том, было ли воскрешение Форс Индия летом 2018 года проведено в соответствии с правилами, изложенными в коммерческих соглашениях Формулы 1.
В своё время Рейсинг Пойнт (которая явно является новой командой, исходя из номера компании) не прошла через процедуры для новых команд, а команда Хаас прошла. По этому поводу есть спор. Хотя можно предположить, что это спасали команду, которая была поставлена на колени беспокойным индийским экс-магнатом Виджеем Мальей.
В последние дни Малья снова попал в новости в Великобритании в результате судебного иска (другого иска), в котором ему было приказано выплатить 150 000 фунтов стерлингов партнерам по консультациям и управлению (AMP) Лихтенштейна.
Касается участия в спонсорской сделке BWT, которая должна была выплатить команде 74 миллиона евро, если она выйдет на полный срок, но в конечном итоге выплатила только 29 миллионов евро. Один из них предполагает, что остальные 45 миллионов евро будут потрачены на Рейсинг Пойнт.
AMP пыталась получить миллионы комиссионных (15 процентов) от сделки, но Малья заявил, что компания не сделала ничего, чтобы гарантировать получение денег, и сказал, что именно Тото Вольфф из Mерседес рекомендовал принудить Форс Индию к работе в BWT. Не забудьте спросить Тото, платили ли ему комиссионные...
Малья продолжает пытаться избежать экстрадиции, его дорогие адвокаты утверждают, что индийские тюрьмы будут слишком мерзкими для их клиента. ...
Главной новостью гоночных выходных в Японии стало то, что совет директоров Renault проголосовал за немедленное отстранение от должности генерального директора компании Тьерри Боллоре (Thierry Bolloré). Похоже, переворот был организован председателем компании Жаном-Домиником Сенаром, который, похоже, получил поддержку французского правительства, контролирующего 15, 01 процента акций компании, чтобы избавиться от Боллоре.
Рено находится в некоторой неразберихе в данный момент, когда французы пытаются выяснить, как справиться со своими отношениями с Ниссан, после ухода Карлоса Гона, который остается в Японии под залог в ожидании суда за предполагаемые злоупотребления в отношении средств компании Ниссан.
Все это выходит далеко за рамки вопроса о F1 и остается неопределенность в отношении будущего Рено в этом виде спорта, и давление на спортсменов остается довольно сильным. Некоторое время ходили слухи об изменениях в технической части Рено F1, но мы все еще ждем, что произойдет.
В других странах есть схожие истории, связанные со спонсорством Альфа-Ромео компании Заубер, поскольку Альфа-Ромео не очень хорошо продвигается на рынках автомобилей и вряд ли партнерство будет продолжаться после 2020 года.
Это означало бы, что владельцы должны были бы найти другого спонсора такого же масштаба или оплатить деятельность команды самостоятельно. Результаты команды в этом году были довольно разочаровывающими, и кажется, что они не очень хорошо ладят друг с другом, хотя все они улыбаются, когда камеры рядом.
Некоторые утверждают, что политика Заубер быть командой сателлитом была неправильным шагом, особенно если учесть, что предыдущее руководство Заубер работало над сделкой с Honda, которая довольно успешно работала в последнее время с Red Bull и Торо Россо.
Поскольку Макларен переходит на двигатель Мерседес в 2021 году, у Заубера нет возможности сделать то же самое, хотя Фред Васер находится близко к Тото Вольфу и проводит большую часть своего времени в кругу австрийцев. При этом его часто видели проводящим вечера в компании Лоуренс Стролл Рейсинг Пойнт. Хонда может быть заинтересована в Sauber, чтобы получить японских пилотов в Формулу-1.
На данный момент нет никаких признаков того, что новые производители планируют войти в Формулу-1, поэтому шансов, что команда снова станет заводом, так мало...
Хаас остается близок с Феррари, но Джин Хаас теперь хочет получить больше спонсорства для поддержки своей команды. Команда повысила глобальный имидж бренда Haas, и сейчас пришло время заставить других заплатить за него.
Опыт работы с Rich Energy в этом году был достаточно предсказуемым (и даже прогнозируемым), но, похоже, следующим шагом станет сделка с публичной нефтяной компанией Orlen, которая поддерживает Роберта Кубицу в Уильямсе.
Время Роберта с Уильямсом закончено, но он не хочет оставлять спорт на таком низком уровне, и поэтому ищет сделку с Хаасом, которая позволит ему стать пилотом команды, проведя несколько тренировок FP1 в 2020 и выступив в 2021 году в составе команды.