Пролетное строение вантовых мостов
Пролетное строение вантового Русского моста (Russky Bridge)
Пролетное строение Русского моста — цельнометаллическое. Балка жесткости руслового пролета представляет собой единую коробку с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.
Пролетное строение состоит из 103 панелей длиной 12 метров и шириной 26 метров и двух переходных панелей длиной 6 метров. Общий вес панелей – 23 000 тонн. Длина балки жесткости – 1248 метров.
Пролетное строение вантового золотого моста (Zolotoy Bridge)
Пролетное строение золотого моста представляет собой балку коробчатого сечения габаритом 3,3 метров в высоту и 33,3 метров в ширину. Центральный пролет имеет длину 737 м.
Пролетное строение вантового моста — виадук Мийо (Миллау) — Viaduc de Millau
Пролетное строение виадука Viaduc de Millau— цельнометаллическое. Балка жесткости представляет собой единую коробку с нижней и верхней ортотропной плитой и системой связей. Габариты сечения 4,2 х 32 м, на максимальном пролете 342 м.
Пролетное строение висячих (подвесных) мостов
Пролетное строение висячего моста султана Селима Явуза (Yavuz Sultan Selim Bridge)
Пролетное строение представляет собой балку коробчатого сечения габаритом 5,5 метров в высоту и 58,4 метров в ширину.Центральный пролет имеет длину 1408 м.