Я вот всегда думаю, что если бы у этого отеля был помощник?
Такой вот Шеф протокола, который бы ему помог. Встретить гостей, правильно их разместить, а он за это отвечал, то всё сложилось бы иначе.
Что же тогда является предметом нашей статьи?
Им являются большие, комплексные мероприятия, деловые мероприятия (которые требуют значительных усилий в организации, отдельных знаний), корпоративные мероприятия, которые относятся к деловой сфере.
Двумя словами это - (очень просто) мы говорим о корпоративной службе протокола, о корпоративной службе, которая живет, и функционируют на предприятиях в коммерческом секторе, а не в гос структурах.
Поэтому опять же дорогие специалисты протоколы государственного сектора Я не думаю, что вы найдете что-то новое в этом курсе.
Поэтому вот, потом не обижайтесь, вы все это знаете потому - что Вы получили специальное образование наверняка.
Давайте перечислим мероприятия, о которых мы будем говорить:
- это деловые мероприятия
они могут, конечно же, делиться на несколько, поскольку это PR мероприятия:
- на внутренние ;
- на внешние;
Потому что мы работаем на разную общественность:
- на свою и на внешнюю
Какие мероприятия:
- бизнес конференции;
- выставки;
- круглые столы;
- фестивали;
В том числе мы говорим о публичных мероприятиях распространённых это:
- перерезание красной ленты
- закладка первого камня в основание будущего здания
- нового какого-то объекта
- мы будем говорить о деловых встречах
- подписание договоров и соглашений
Немного поговорим про такую внутреннюю функцию протокола это:
- совещание
- переговоры внутренние
Ну и немного о профессиональном празднике, совсем немного.
Потому что несмотря на то, что протокол на разных уровнях может функционировать от совещаний до праздника, он все же не универсален для всех типов мероприятий и более того вероятно прописывается для каждого события отдельно, индивидуально.
Встреча официальных лиц или зарубежных партнеров, гостей - везде протокол существует и помогает нам в нашей экономической деятельности.
Помогает нашему руководителю, нашему предприятию, устраивайте свою деятельность на более высоком уровне.
Понятно, что мероприятия делятся на массовые и корпоративные.
Это тоже нам полезно для расширения нашего кругозора или понятийного аппарата.
Интуитивно мы знаем, что значит массовое мероприятие - это мероприятие с большим количеством участников которое проводится по заранее составленному плану и сценарию.
И кстати сценарий это такая очень важная ча.сть массового мероприятия, даже митинг как массовое мероприятие имеет сценарий, как бы спонтанно это не выглядело со стороны.
Любое мероприятие имеет свою структуру и порядок действий.
К массовым мероприятиям у нас относится:
- национальные праздники,
- дни города,
- различные соревнования,
- Фестивали,
- Открытые выставки.
И так далее
А вот корпоративные мероприятия - это мероприятие внутреннее и самое главное, ориентированное на сплочение коллектива, на достижение в итоге каких-то экономических, конечно же, результатов.
Опять же разного уровня: оно может быть и массовым корпоративным мероприятием, может быть очень небольшим, локальным.