Найти тему
ШАРЫ НА ПРЕДЕЛЕ

Как совмещать личную жизнь и бизнес

Здравствуйте дорогие друзья тема сегодняшней статьи — это совмещение бизнеса и личной жизни.

Вы спросите, как совмещать личную жизнь и бизнес?

Такой вопрос возникает по причине недопонимание того, что такое бизнес и как тут совмещать личную жизнь.

На самом деле произошла подмена понятий сейчас я все объясню. Вам сразу все станет понятно на примере квадрант денежного потока Роберта Кийосаки.

В квадрате «Р»

— работа по найму находится рабочие люди, которые являются наемными сотрудниками. У которых есть руководство они выполняют свои обязанности и получает за это зарплату.

В квадрате «С»

— малый бизнес находится люди профессионалы своего дела. У них нет никаких начальников, и они предоставлены сами себе в выборе работы или оказания услуг.К примеру, это рабочие специальности такие как сантехники, электрики, или люди, занимающиеся отделочными работами. Их доход зависит от того сколько они затратят своего времени на выполнение работы, чтобы получить деньги. Тут формула такая, чем больше времени затрачено на выполнение работы, тем больше будет заработано денег.

В квадрате «Б»

бизнес – находятся люди бизнесмены кто старается как можно больше делегировать своих полномочий, для того чтобы наемные работники выполняли обязанности за них. Высвобождая время, ресурсы для ведения, расширения бизнеса или внедрения каких-то новых идей.

В квадрате «И»

инвесторы — это соответственно те люди, которые вкладывают деньги в компании, предприятия, ценные бумаги с целью последующего извлечения прибыли.Большинство людей находится в квадрате малый бизнес вот здесь и возникает вопрос совмещение личной жизни и бизнеса.

Девиз этих людей

«если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам»

прекрасно понимаю этих людей, потому что находился в этом квадрате около 5 лет.

-2

Мне было очень страшно передавать обязанности какому-то другому наемному сотруднику.

Я знаю, что сделаю все отлично. И если нанять сотрудника и поручить ему эту работу вдруг он будет делать не так хорошо, как делаю это я.

Но мне пришлось выйти из зоны комфорта. Начал нанимать сотрудников все, потому что настал такой момент, когда вся компания встала на одном месте.

В этот момент я действительно понял, насколько это здорово делегировать полномочия, и на сколько становится больше свободного времени, которое можно уделить себе, семье отношениям.

Также у меня есть определенный шкала приоритетов, согласно которой я составляю планы и принимаю решения.

Так вот моя шкала приоритетов выглядит так.

Для меня на первом месте это мое предназначение.

То есть это не та деятельность, которая направлена на получение средств для существования. Нет это та деятельность, которая приносит мне удовольствие.

Это деятельность который помогает раскрыть мне мои способности талант и принести пользу миру. Для меня важно вообще и в принципе для любого мужчины. Реализовать себя в своем предназначении.

-3

Второе соответственно это моя жена и дети, то есть в первую очередь если я строю какие-то планы, то на первое место ставлю предназначение если в этот день ничего мне не нужно делать, то я уделяю время своей семье. Потом идут мои друзья, родственники и так далее.

Помните, что по большому счёту самое важное это;

умение получать удовольствие в текущий момент времени.

Поэтому если вы уделяете много времени той деятельность который приносит вам деньги, но не приносит удовольствие, то необходимо сокращать время на эту деятельность путём делегирования или иными способами.

-4

Либо ставьте себе определенные рамки что десять часов в день вот моё рабочее время.

Друзья! Если статья вам понравилась, делитесь ею в соц.сетях, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш блог. Впереди много интересного!

Читайте также: 5 заниметельных фактов обо мне
Читайте также: Ваш личный фактор успеха