Найти тему
Жизнь в игре

3 интересных детали в Ведьмак 3 Дикая Охота, о которых мало кто знает

Недавно я уже рассказывал об одном интересном факте, показывающем насколько внимательно разработчики из CD Project Red отнеслись к третьей игре про ведьмака. Сегодня я расскажу о еще трех мелких особенностях, на которые мало кто обращает внимание.

Щит от знака Квен можно использовать в качестве зонта

Знак Квен поглощает часть наносимого врагами урона. Если прокачать его до второй стадии, то у Геральта появится возможность создавать вокруг себя защитную сферу, которая в конце концов взрывается нанося урон всем вокруг.

Казалось бы, навык, который используется только в бою, не привлечет много внимания к своему внешнему виду и свойствам. Можно не заморачиваться насчет его проработки.

Но у разработчиков иной подход к делу. Если вы создадите этот щит во время дождя, то увидите, что он не пропускает капли. То есть они бьются об него, не проникая внутрь и не делая одежду Геральта мокрой. Мелочь, но насколько показательная. Вот что значит делать игру с душой!

Ведьмачий зонтик
Ведьмачий зонтик

Кошки не любят Геральта

Если вы читали книги про Геральта, то знаете, что животные, особенно кошки, не любят ведьмаков и стараются их избегать. Польские разработчики очень трепетно отнеслись к лору игры и учли даже такие мелкие детали.

-2

В принципе, заметить, что кошки вас не любят, довольно легко. Каждая будет шипеть на вас и убегать, когда вы приближаетесь. Это бросается в глаза, но если вы заняты прохождением квеста или не читали книги, то не обратите внимания. Ну шипит котейка и шипит, может не в настроении.

Ничто не происходит просто так

В Новиграде есть квест, который называется “Роза на красном поле”. В определенный момент Геральту нужно пройти через двух стражников, которые не хотят пускать его в дом. Один из них говорит ведьмаку: “Считаю до трех, и чтоб тебя тут не было, бродяга. Уразумел?” после чего начинает отсчет.

Как и всегда в диалоге есть несколько опций, как поступить. Одна из них — использовать знак Аксий и заколдовать стражников. При этом Геральт говорит: “У меня другая идея. Ты будешь считать до ста. Уразумел?” Скованные нашей магией стражники начинают считать и да, они действительно считают до ста!

Послушные ребята
Послушные ребята

То есть это не условность, не просто красивые слова для эпичного диалога. Что сказано, то и сделано. А еще отсчет стражники заканчивают забавным диалогом. Увидеть его можете на скриншотах ниже (листайте галерею).

На сюжет или геймплей эти маленькие детали не оказывают какого-либо внимания, их цель — сделать мир ведьмака живым. Это действительно поражает, когда начинаешь вглядываться и вслушиваться в мир ведьмака. Там ничего не происходит просто так, а все наши действия откликаются последствиями, пусть даже незначительными.

Ставьте лайк, если понравилась статья, и пишите в комментариях, какие еще пасхалки и детали вы находили в Ведьмаке. Также не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях.
А чтобы не пропускать новые интересные статьи, подписывайтесь на канал и вступайте в группу Вконтакте.

Интересно будет почитать:

Ведьмак
2163 интересуются