Пошаговый процесс замены турбины на автомобиле Mitsubishi Pajero Mini.
Приветствую дорогие читатели!
Приехал клиент на паджерике 0,7 литра с такой проблемой. Пропала тяга и начался жор масла.
После проведения диагностики вынесли приговор турбокомпрессору. По словам клиента он уже менял недавно турбину, но поставил б/у. Сделали предположение, что б/у турбина была в плохом состоянии, но причина оказалась в другом (расскажу в конце статьи).
Демонтировать турбину на данном автомобиле достаточно просто.
Для замены турбины вам понадобится:
- Ключи на 10, 12, 14 и 17
- Плоскогубцы для снятия хомутов
- Ёмкость для слива охлаждающей жидкости
- Прокладка между турбиной и коленом (выхлопной трубой) MR464019
- Прокладка между турбиной и коллектором MR431200
- Прокладка под сливную трубку (выход масла из турбины) 1226A023
- Уплотнительные кольца MF660064 (4штуки) и MF660063 (4штуки)
Замена турбокомпрессора
Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, а пока она стекает работаем дальше.
Откручиваем три гайки крепящие колено (выхлопную трубу) к турбине ключом на 14.
Демонтируем интеркулер
Откручиваем трубки охлаждения турбины
Откручиваем трубку подачи масла в турбину, а также болт крепления трубки (ключом на 10 с торца турбины)
Снимаем хомут и патрубок слива масла с турбины (откручивать трубку слива масла от турбины не совсем удобно) и откручиваем болт крепления трубки к блоку.
Откручиваем защиту от выпускного коллектора (4 болта под ключ на 12) и аккуратно снимаем её (двигая в сторону радиатора).
Остаётся открутить пару гаек и пару болтов, которые крепят турбину к коллектору ключом на 14 и вынимаем турбину вверх.
Установку производим в обратной последовательности.
В новую турбину необходимо залить масло в процессе установки и провернуть ротор турбины в сторону вращения.
В процессе снятия турбокомпрессора заметили, что пережата трубка подачи масла в турбину, скорее всего повредили при установке турбины, из-за этого и "отъехала" турбина.
Оцениваете статью и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи.