Найти тему

Триколор: стоит ли менять приставку?

Поставщик спутникового телевидения "Триколор" уже пару лет активно меняет старые приставки на новые, обещая улучшение качества вещания и офигительное увеличение количества каналов.

Скриншот с официального сайта Триколор
Скриншот с официального сайта Триколор

Стоит ли вестись на обещания? Может вопрос и не самый большой, НО прежде чем решится - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!

Триколор приобрели еще в начале 2010-х годов. Установили тарелку, все настроили. Было примерно каналов 50, но большинство такие, которые и смотреть-то будешь только по большой ленности, потому как ничего там интересного нет. Были периодические перебои, по погоде. Всегда работали исключительно телеканалы, где чего-то продавалось, чушь всякая разная, никому не нужная.

И вот начали менять приставки, обещая манну небесную, причем за те же деньги. Шел год 2014.. Повелись, поменяли. Причем с доплатой, разумеется. К тому же Триколор запугивал, что со старым ресивером просто все перестанет показывать. Как оказалось по опыту других - это вообще лажа, все показывает!

И тут началось!

Сначала оказалось, что количество каналов не больно-то и прибавилось, всего-то штук на 20, потом, правда, подросло еще, но опять же фигня всякая преимущественно.

Потом стоимость выросла в два раза - с 600 руб. до 1200 в год. Но вот показывать что-то перестало, то канал кодированный, то сигнала нет. Не показывала даже 20-ка федеральных каналов. Зато все телемагазины - просто идеально.

Следом началась эпопея со службой поддержки в попытках выяснить, как можно вообще начать за свои деньги получать добросовестно купленную услугу. Дозвониться до службы поддержки нереально просто, можно висеть на телефоне до получаса, а потом наслаждаться каким-то бамбаложкой, тадлычащим одно и тоже - подвиньте тарелку на 5 см. Да-да, именно так... Справедливый вопрос, о том, что раньше-то все показывало с тарелкой на этом же месте, ответа на получал. Как, собственно, и вопрос о том, почему же не показывает ничего, кроме телемагазинов. Двигайте на 5 см. и все тут. А телемагазины показывают, потому как идут по какому-то другому направлению. Видимо, с разных спутников все это транслируется, а у телемагазинов - свой, индивидуальный спутник вокруг земли вращается.

Подвинули вообщем... поработало пару дней и снова - НИЧЕГО. Опять служба поддержки - и опять двигайте на 5 см. С нашей стороны последовал уже ироничный вопрос: неужели тарелка по ночам бегает на свидания, а потом занимает другое местоположение? Ирония понята не была, потому как бамбаложки иронии не понимают. И вообще, вся контора сильно мутная какая-то!

Вообщем, закончилось все тем, что антенну вообще перенесли метров на двадцать. Ситуацию это, конечно, улучшило, но некоторые каналы все равно так и не показывают, хотя в пакет входят. Периодически перестает вообще все показывать и тогда нужно несколько раз все перенастраивать, прежде, чем сигнал дойдет.

Кинозалов с заказом фильмов нет, перемотки и т.д. обещанные сервисы идут, если идут, с большим трудом! Умолчу о том, что одно время даже пытались впарить какие-то особы триколоровские флешки для этого, ничем не отличающиеся от обычных!

Стоит ли ради того, чтобы прибавилась пара-тройка востребованных каналов, менять приставку? Вряд ли.. Все это не более, чем маркетинговые ходы Триколора, чтобы снять еще бабла с клиента.

Почитайте и о том, как повезло Триколору с распространением как бы повсеместного и как бы цифрового телевидения