Найти тему
Технология везде

РЫВОК ИНДУСТРИИ ИГР

Говоря о развитии индустрии видеоигр, невозможно не отметить ее высокое значение для развития новых и революционных технологий таких, как виртуальная реальность (во всем многообразии ее исполнения) или искусственный интеллект, которые, во многом, начинали свое развитие дать человеку новое развлечение. Ничего из этого, не было бы возможным без самих игр. И не просто игр, а мастерски созданных, с уникальным миром, атмосферой, сюжетом, механикой — этот список можно продолжать еще долго. Разумеется, для понимания причин такого резкого развития, нам следует закрыть глаза на то, что геймеры прошлого были не так искушены, как игроки нынешнего времени.

«Скачок» в индустрии игр пришелся на начало нулевых, что неудивительно. Резко и массово набравшие свои аудитории, культовые игры (Fallout, DOOM, TES), созданные энтузиастами, привлекли к себе внимание корпораций, жаждущих прибыли от новой, быстро набирающей популярность отрасли.

-2

Пытливый читатель непременно скажет: «Ведь и до этого существовали крупные компании, которые занимались играми! Nintendo, например, уже тогда имели миллионы на своих консолях и играх!» Это, безусловно, так. Но, в то же время, игры в те времена не имели того статуса, что имеют сейчас. Они были продвигались, прежде всего, как детское развлечение. Если мы посмотрим их старую рекламу, то увидим, что главными ее героями были подростки (либо образы, которые заигрывали со всеми возможными юношескими фантазиями). Да, многие игры уже тогда были культовыми и массовыми, но до современных гигантов, таких как: Fortnite, Overwatch, или, горячо любимая многими, Dota 2 — им было далеко.

-3

Такой мощный скачок мы увидели именно благодаря предприимчивым и охочим до прибыли компаниям, которые готовы были спонсировать и рекламную компанию, и весь ход разработки. Но, как это всегда и бывает, только начало было хорошим. В то время, пусть и с точки зрения маячившей прибыли, ставка делалась, в первую очередь, на идею, талант и умение. Разумеется, ведь был серьезный страх упустить аудиторию, а механизмов, да и возможностей, держать игроков на крючке тогда еще не было разработано ушлыми маркетологами. Тогда правила игры были предельно просты и понятны ее участником. Сделаешь плохо — пойдешь на дно безвестности. Тебя даже не заклюют, делая при этом черный пиар — просто не придадут особого значения и забудут. Именно такой порядок давал понять, что лучше доверится разработчику, ведь только он знает, что он делает и для кого.

-4
Мы делаем высококачественный контент для всех людей
Надеемся, он был полезен для вас
Выражайте своё мнение в комментариях и делитесь этой статьей с другими
Больше интересного контента вы можете найти у нас в телеграмме. Ссылка в шапке профиля!

Garnet-народное достояние