Несомненно, я читала про услугу сохранения номера, прежде чем воспользоваться.
И сразу примелькался термин «мобильное рабство» - невозможность перейти к другому оператору связи из-за того, что вместе с этим потребуется менять номер. Не просто так, не просто так он запомнился...
Регламент действий при переходе на МТС таков:
1) Прийти в офис МТС с паспортом;
2) Выбрать дату переноса в диапазоне от 8 до 180 (хотя это не законно, по закону дата может быть любой) дне с момента подписания договора;
3) Подписать договор;
4) Оплатить 100 рублей;
5) Получить новую симку МТС с тарифом «Тарифище» на 2 недели;
6) Ждать, за сутки вам придет смс с точным временем переноса.
Все было бы просто, но старые операторы так просто не сдаются:
1) При переносе номера, средства сгорают;
2) Практически все тарифы на сегодня предполагают предоплату;
3) На дату фактического переноса номера не должно быть задолженности;
4) Паспорт должен быть тем же с которым вы заключали договор с другим оператором, в противном случае, следует перезаключить договор с новым документом;
5) Перебои связи при переходе куда значительнее, чем положено законом (не более полу часа в день);
6) Не должно быть подписок у старого оператора;
7) Нельзя сохранить номер одного региона переехав в другой;
8) Переносить можно только номера формата 8 9** *** ** **.
Как итог к списку действий добавляются такие приключение как:
1) Дату перехода надо приурочить к дате оплаты по тарифу, чтобы не потерять деньги;
2) Отменить все подписки у старого оператора;
3) Следить, чтобы на протяжении периода перехода не уходить в задолженность;
4) Сразу продумать последствия перебоев в связи;
5) Ну и очевидно, если не дай боже по какой-то причине был заменен паспорт, найти время на визит к старому оператору.
Что не сделаешь ради «вольной»!
Но и на этом не все, если сотрудник МТС допустит ошибку при заполнении заявления, все ваши труды напрасны!
Это теория, на практике все еще хуже. Никто не расскажет вам о «подводных камнях», как минимум в первый визит по этому вопросу.
А по сему, скорее всего, вы вернетесь во второй.
В мой второй визит сотрудник удивился, что причиной, по которой меня не перевели с Мегафона, была непогашенная задолженность. И посоветовал убедиться, что она единственная.
Рассказал про таких же бедолаг, которые ходят ежемесячно отмечаться в МТС из-за нечеткой печати и прочей ереси.
Особенно нелюбим в этом вопросе ему был Мегафон, который своих «рабов» так просто не отпускает. Только избранные, изможденные походами по салонам связи счастливчики освобождаются от «крепостного права» Мегафона, повествовал менеджер.
Ммм да, теперь я готова избавиться от Мегафона даже оставив «сгорать» абонентскую плату, но и это как стало понятно не даст никаких гарантий.
Статистика по этой услуге только нагоняет жути: заявлений в два раза больше чем перешедших.
Если есть возможность сменить номер, это ваше спасение!
Спасибо, что читали, ваш "покорный раб" Мегафона.
P.S. В целом, как к оператору связи, я не испытываю особого негатива к Мегафону. Договора операторов связи МТС, Мегафон и Билайн (с остальными не связывалась, не знаю), один к одному - обман и провокация. Мегафон не выделяется ни в ту ни в другую сторону. Так сошлись звезды, что этот оператор просто на просто не ловит в моих излюбленных локациях.