Найти тему

СУЗУКА 2019. Что было вокруг.

Оглавление

В мире Формулы-1 в ходе каждого сезона можно посещать замечательные места, и с каждым сезоном все больше гонок, хотя времени на то, чтобы насладиться ими, будет не так много с увеличением гонок в календаре. Это проблема, на которую человек потратил еще больше сил, а его жизнь становится все теснее.

Формула 1 никогда не бывает столь эффективной, как в условиях кризиса или проблемы, требующей решения. Тайфуны - это не новость. Политические кризисы - это кусок пирога, беспорядки на улицах. И? Бандиты, стреляющие из огнестрельного оружия, нападают на персонал Формулы-1? Тик. Безумие спиной к спине, даже тройной заголовок, уклонение от облаков пепла, и так далее.

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Тайфун

Формула-1 просто садится и делает это. Что дальше? Четыре всадника апокалипсиса? Эй, давайте организуем гонку между ними. ... Тайфун "Хаджибис" был очень сильным и сильным ураганом, считавшимся самым разрушительным в Японии со времен Иды в 1958 году и ставшим самым смертоносным со времен Таласа в 2011 году, унесшего 82 жизни.

В настоящее время 77 человек погибли, но по меньшей мере еще 10 человек все еще числятся пропавшими без вести. Статистика впечатляет: 47 рек вышли из берегов, многие регионы получили до 40% годового количества осадков за два дня, город Хаконе (около горы Фудзи) зарегистрировал один метр осадков за 24 часа.

На трассе Формулы-1 телевизионщики демонтировали свой телевизионный центр (большую палатку) и всего за несколько часов восстановили все внутри гаражей, а все системы были протестированы и готовы к работе. Это означало, что не было никакого риска того, что гонка продолжится без трансляции по телевидению.

Русская рулетка

Поездка к японскому GP в сезон тайфунов - странная идея, и кажется на бумаге довольно легко поменять Гран-при на открытие Суперформулы, которая проходит в апреле каждого года, в восхитительное время года в регионе, где наблюдается затишье в потоке туристов, после окончания паломничества цветения вишни.

Гонка может быть так легко приурочена к китайскому GP, что обеспечит гораздо более эффективный календарь. Проблема в том, что японцы хотят, чтобы гонка была в октябре, потому что гонка выпадает на праздничные выходные дни Taiiku No Hi, а понедельник - на День здоровья и спорта (именно поэтому все закрыто, когда все выходят из гостиниц в понедельник).

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Корпорация Mobilityland (дочернее предприятие Honda), промоутер гонки, и Японская автомобильная федерация (JAF) стремятся удержать эту дату, потому что считают, что это означает, что они получат больше зрителей (и, следовательно, больше доходов). Сдвиг на неделю также создаст проблему, ведь последний этап чемпионата Суперформулы традиционно проходит в Suzuka через пару недель после Гран-при. Поэтому календаре будет две похожие гонки, которые пройдут близко друг от друга. сточник: Яндекс Картинки. Болид Супеформула.

Постоянно растущий календарь Формулы-1 требует, чтобы такие проблемы действительно должны быть решены, потому что если речь идет о 25 гонках в ближайшие годы, даты должны быть четко упорядочены и не быть отдельными.

Угодить всем

Реорганизация календаря Формулы-1 - непростая задача, учитывая требования/желания различных промоутеров гонок. Австралийский GP не прочь двигаться вперед на неделю-две, несмотря на контракт, который связывает их с одним из двух выходных в середине марта и дает им первый гоночный статус каждый год.

Они хотят сохранить это, но могут немного продвинуться вперед, хотя это может привести к двум последствиям: это может повлиять на гонку суперкаров Adelaide 500, которая традиционно проводится за две недели до Гран-при, и она может совпасть с ежегодным фестивалем Moomba в Мельбурне.

Большинство гонок с удовольствием примут участие в таких выходных, как Moomba, но в Австралии бизнес-модель немного отличается от других мероприятий, и возникают вопросы о том, является ли Moomba лучшим выходным для гонки суперкаров, так как "корпорации" могут быть в отпуске и поэтому совмещение может быть не таким прибыльным.

Это показывает проблемы планирования, когда требуется такой высокий гоночный сбор. Всякий раз, когда объявляется новая гонка, всегда есть скептики, которые пытаются остановить ее.

Раньше в Австралии существовала организация под названием "Спасти Альберт Парк", которая считала, что эта гонка вредна для жителей. Она медленно исчезает, потому что старики, принимавшие в нем участие, похоже, умерли, а стоимость домов в этом районе выросла настолько, что остальные поняли, что на самом деле Гран-при - это хорошо. сточник: Яндекс Картинки.

https://www.pinterest.ru/pin/737253401480364186/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/737253401480364186/?nic=1a

Воскресенье

Одним из последствий тайфуна "Хаджибис" стало то, что о гран-при не было так много сплетен, как обычно, как в субботу - день, когда новости кружатся вокруг. Поскольку все были изолированы в гостиничных номерах, а в воскресенье команды догоняли график.

В воскресенье было много суматохи, связаной со стартом Себастьяна Феттеля, ранним клетчатым флагом и так далее, но затем начался интригующий протест от Racing Point.

Продолжение во второй части https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5da350eaa3f6e400b2730093/5db0a85a9c944600acb5e6aa/edit