Всем привет, сегодня опять загорелась "лампа аладина" на панели, двигатель снова сожрал масло. Плюсом ко всему стало подванивать с трубы и появился дымок при старте с места. Происходит это последнее время довольно часто, и пора бы уже заняться этим вопросом.
Проблему масложора испытывают многие водители, но не все знают, что именно нужно делать, и думают что спасет только капитальный ремонт двигателя. Не спорю, капиталка практически может превратить двигатель в новый, но цена вопроса во многих случаях кусается.
Залез я под капот что бы снова долить, и решил все таки поездить по автосервисам поинтересоваться что да как, да сколько стоит. Понял только одно, у каждого моториста свое мнение, и мало того мотористов "с головой" мало, так еще и не все понимают что нужно все таки делать. Наткнулся на сервис неподалеку от дома, машины есть, уже хорошо, нашел моториста, он как раз занимался ремонтом двигателя помоему какого то ниссана, не помню точно. На вопрос что мне делать с этим буйным аппетитом, сразу же дал конкретные советы:
1. Не какие промывки и добавки не помогут
2. В первую очередь нужно менять маслосъемные колпачки - это 7 тысяч
3. Если снимать голову, можно заодно поменять кольца на поршнях + 3 тысячи
4. И если после снятия головы видно что все износилось, то точить блок, то есть капитальный ремонт. + 10 тысяч.
Цены только за саму работу, без запчастей. Слава богу мой опелевский z18xer спокойно растачивается, и не одноразовый. Так в итоге нужно держать двадцатку на сам ремонт ну и конечно же запчасти. Если дело обойдется только двумя первыми пунктами, то все довольно таки не плохо, 10 тысяч ремонт и может быть тысяч 5 колпачки да кольца. Не знаю почему, но этот мастер делает не так уж и дорого, но сказал, что запчасти все можно приобрести через него, плюс поделился несколькими историями восстановления двигателей на авто, которые работаю в такси, мой двигатель он тоже ремонтировал неоднократно. Лично у меня доверие вызвал тот факт, что я его "застукал" за делом, да и место рабочее довольно чистое и не замызганное, как во многих полугаражных сервисах.
Итог: проблемы с двигателем не решить самому, даже если хорошо разбираешься в машинах, лучше поискать мастера-моториста, который уже сталкивался с Вашим двигателем, так будет куда безопаснее и дешевле. Машинка конечно тоже будет отсутствовать во время ремонта, но сроки ремонта конечно же должны быть адекватными. Не экономьте на запчастях, я считаю лучше взять оригинал. Мой двигатель проездил около 350 тысяч, и в него не залазили не разу, так что думаю взяв оригинальные запчасти Вы не прогадаете сто процентов. Расскажите о своем опыте, делали ли Вы когда нибудь капиталку и на каком авто? Очень интересно услышать Ваши истории. ;)