Найти тему
Хроники денег

Как избавиться от навязчивого продажника.

Конечно все нижеизложенное просто юмор, хотя...?!!

Эффективность активных продаж заражает энтузиазмом компании, занимающиеся изготовлением бамбуковых зубочисток, титановых ершиков для мытья посуды и «вечных» батареек. Достаточно убедить целеустремленного продажника в ценности продукта и пообещать баснословные заработки, а остальное – заботы суетливого стажера. Мало кому известно, что даже самые наивные покупатели мечтают избавиться от навязчивых предложений ненужных продуктов. Для этих целей и существуют эффективные способы по «уничтожению» глупых продажников.

Пообещать скупить все товары.

Менеджеров активных продаж обычно психологически «накачивают» по отлаженной схеме. На первом этапе они должны уверенно и внятно рассказывать о товаре. На втором – воспринимать и понимать любые реакции несчастного клиента. На третьем – преодолевать отрицательные ответы и убеждать в ценности товара. Если же попробовать сразу же согласиться со всеми «выгодными предложениями» и быстро достать пачку купюр из кармана, то продажник будет в шоке от радости. Он уже начнет мечтать о том, как можно потратить заработанный миллион. Когда куча предложенной ненужной бытовой техники или современных массажеров будет внушительна, тогда и наступает идеальный момент для сокрушительного удара по розовым мечтам продажника. Несчастный клиент внезапно вспоминает, что у него на плите подгорает яичница или завершились рекламные ролики по телевизору. Затем, с легким театральным сожалением, можно пообещать купить все нужные товары через неделю. И на последок – легкий пинок по коробке с китайский электрическим чайником или массажером.

Неадекватно реагировать.

Как правило, подготавливаясь к активным продажам, менеджеры проходят продвинутые тренинги, где их учать отвечать на любые негативные реакции клиента. Именно для борьбы с такими образованными торгашами и придуман данный метод.

Женские неадекватные реакции:
- внезапные слезы и откровенное нытье;
- резкия объятия, сопровождающиеся поцелуем;

Мужские неадекватные реакции:
- прилзыв выпить за здравие инопланетян;
- жесткий «тройной мат» с выразительной жестикуляцией.

Если же спугнуть юнца/девушку не вышло, то можно просто рассмеяться от души, плавно закрывая дверь.

Постоянно задавать вопросы.

Любознательный клиент – это находка для торговца. Если у потенциального покупателя возникают вопросы, значит он заинтересован в товаре. На этом стереотипе можно разыграть комедию. Существует несколько комедийных сценарией по этой схеме, но лучше остановиться на одном. Например, войти в образ пофигиста, которому ничего не нужно. Начинать лучше всего с однозначных ответов – да/нет, плавно переходя к вопросам по поводу технических характеристик товара, особенностей доставки и т. д. Когда продажник начнет радоваться своему успеху, можно переходить к обескураживающим вопросам не по делу.

Список тем, отпугивающих навязчивого продажника:
- семейные конфликты;
- политические дискуссии;
- особенности интимной жизни;
- психологические проблемы и комплексы.

Например, для обсуждения берется тема семейных конфликтов. Можно спросить о здоровье мамы непрошенного гостя, о верности жены/мужа, о тайных семейных традициях. Беспощадный шквал вопросов понизит энтузиазм продавца и побудит к бегству.

Притвориться умственно отсталым.

Трюк с «умственно отсталым» – это вершина актерского мастерства, подвластная не каждому. Нужно уметь изображать пустой взгляд, пускать слюну изо рта, мычать и идиотски улыбаться. Перепуганный продажник может попытаться сорваться в бег, но его нельзя отпускать сразу. С помощью цепких пальцев и заточенных ногтей нужно мертвой хваткой вцепиться в куртку (рубашку, футболку) непрошенного гостя, продолжая издавать неадекватные звуки. Когда ситуация достигнет вершины накала, стоит резко разжать хватку и резко закрыть дверь. Остальное – дело случая и фантазии актера.

Навязчивый продажник – это не только раздражитель расшатанных нервов, но и удачный объект для сарказма.

На этом пока все. Все вышеизложенное не является руководством к действию - это лишь частное мнение автора. Соглашаться или нет -Ваше личное дело. Благодарю всех, кто зашел на канал.

Возможно вас заинтересуют некоторые прошлые публикации:

Почему вам стоит завести копилку.

Экономия денег как способ достижения поставленных целей.

Всем удачи!!