Найти тему

Рецепт невероятно простой и очень вкусный!

294 прочитали

Спешу поделиться новым рецептом который мне посоветовали добрые люди) На вкус не очень остро и солено получается, очень вкусно, подходит совершенно к любому гарниру. Большой плюс что готовится быстро, а потраченная сумма на продукты очень маленькая что не может не радовать.

Пишу рецепт:
-соус краснодарский (в магазине ,в банке)
-лук, морковь
-курятина (у меня было чахобили)
Жарим курицу на растительном масле,до готовности с корочкой. У меня была немного водянистой. Выкладываем курицу в кастрюльку и пока забываем. На сковороде жарим/тушим (я на том же масле), морковь натертую и лук мелкими полукольцами. После готовности накладываем на отложенную курицу сверху лук с моркошей,и заливаем все это соусом +вода,я добавила 1 стакан соуса +пол стакана воды. Наливала соус на глаз. Добавила зелень.
Далее ставим на огонь, кипит вся эта красота 15 минут.
Рецепт невероятно простой и очень вкусный!

 Спешу поделиться новым рецептом который мне посоветовали добрые люди) На вкус не очень остро и солено получается, очень вкусно, подходит совершенно к любому гарниру.