Один из самых узнаваемых масклкаров всех времен, это конечно Ford Mustang. Модель 2020 года по-прежнему предлагает привлекательный дизайн и азарт от вождения. Расширенные возможности индивидуализации, попросту говоря опции доступные для заказа и несколько разных двигателей, привлекают покупателей по всему миру уже более 55 лет. Хотя взыскательных, читай зажравшихся, базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - EcoBoost , может показаться «пакетом сока», когда речь идёт о масклкаре. Однако EcoBoost в реальности показывает отличные динамические характеристики, сравнимые с моделями Mustang GT прошлых поколений и к тому же не так прожорливы, как их 5 литровые собратья. Старшая версия Mustang GT продолжает оснащаться неизменным двигателем V8, который постоянно дорабатывается и успешно конкурирует с противниками Chevrolet Camaro и Dodge Challenger Hellcat. В этом противостоянии Mustang GT превосходит своих конкурентов, предлагая более сбалансированный автомобиль, который можно использовать каждый день. Конечно, не все материалы отделки салона можно назвать премиальными, даже скорее наоборот салон нарочито грубый. Но не надо забывать, что это масклкар и таким он и задуман изначально.
Что же предлагает Ford в Mustang 2020 модельного года?
В 2020 году впервые для четырехцилиндрового Mustang EcoBoost, предлагается более мощный двигатель и легальные опции для трека (актуально для США). Новый двигатель включен в новый пакет High-Performance, в этот пакет входят 330-сильный EcoBoost, ранее двигатель был 310-сильный, четыре подвески на выбор и некоторые другие «плюшки» от моделей с V8. Пакет доступен к заказу на купе и кабриолет. А вот новый пакет EcoBoost Handling можно иметь только на купе. Пакет превращает четырехцилиндровый Mustang из автомобиля приятного в вождении вв подобие спорткара, благодаря тонкой настройке подвески и переработанному софту управления ДВС и АКПП, которые позволят сократить время на треке. Для моделей EcoBoost будут предлагаться переработанные 17-дюймовые колесные диски. И конечно, на весь модельный ряд Mustang добавляются четыре новых варианта цвета кузова: Iconic Silver, Twister Orange, Red Hot Metallic и Grabber Lime.
Во всех последних моделях Ford, встраивает в стандартное оборудование приложение для смартфона FordPass Connect. Ранее приложение было доступно на платной основе по подписке. С этого года приложение стало полностью бесплатным. Это значит, владельцам не придётся больше оплачивать запуск/остановку двигателя, открытие/закрытие замков при помощи смартфона. Из новинок, приложение позволяет владельцам удалённо контролировать уровень топлива, заблаговременно узнавать о предстоящем ТО у выбранных дилеров и пользоваться Ford Guides (голосовой помощник). Все пользователи зачисляются в программу лояльности FordPass Rewards, насчитывающую баллы, которые впоследствии могут быть обменяны на запчасти, ТО и другие сервисные работы.
Не стоит зацикливаться на количестве цилиндров и объёме. У стандартного четырехцилиндрового EcoBoost с турбонаддувом достаточно резвый старт, чтобы оставить позади старые Mustang с V8. Аналогичным образом, пакет High-Performance включает более отзывчивый двигатель EcoBoost со спортивным выхлопом, созданный на основе Ford Focus RS. Версия GT получили 460-сильный V8 с дополнительной активной выхлопной системой, которая управляется через штатную систему мультимедиа. Имеет несколько вариантов громкости выхлопа, от тихого до громового. Оба этих отличных двигателя сочетаются со стандартной 6-ти МКПП или 10-ступенчатой АКПП. Что делает Mustang всех версий быстрее, чем раньше. Для версий с V8 предлагается пакет Performance Pack Level 2, который включает набор оборудования доступный только Shelby GT350 (это уже суперкар в шкуре поникара). Для ещё большего спортивного характера есть пакет Performance, который предназначен для версий EcoBoost и GT. Рулевая рейка с электроприводом даёт легкость в комфортном режиме и наливается тяжестью в двух других режимах.
Новый двигатель EcoBoost Mustang, наконец дают возможность конкурировать с моделями Camaro 2.0L Turbo 4-cylinder. И всё таки EcoBoost далёк от прекрасного V8. Он стоит значительно дороже, чем базовый EcoBoost, но его более сбалансированная езда и управляемость, делают его настоящим Мустангом.