В 1934 году волосы под острым углом откидываются назад, а шляпы, которые носили с одной стороны головы, выглядят почти как виниловые пластинки. Многие женщины закручивают волосы как Джен Харлоу, носят красную помаду, румяна и лак для ногтей. Большинство женщин также рисуют карандашом тонкие брови.
Новая страсть к спорту открыла новую эру более узкой и компактной спортивной одежды.
На пляже стройные женщины носили так называемые "корсетные купальники" - без спины, разрезанные спереди и плотно прилегающие к телу.
Наконец, высококлассные дизайнерские решения прокладывали себе путь к среднестатистической женщине в виде готовой одежды. Стиль, который демонстрировался в журналах, был замечен в районах проживания среднего кламма. Индивидуальный дизайн, коллекция Chanel и новый сюрреалистический дизайн - все это имело большой успех.
Шанель приняла «сдержанную элегантность», сохранив легкую юбку и сочетая ее с трикотажным жакетом. Скиапарелли стремился к "шику и фантазии с жесткими краями", с принтами, разработанными Дали и Кокто, в сопровождении диких пуговиц в форме рыбы, лошадей или звезд.
Плечи с накладками стали еще более выраженными в 1934 году. "Маленькое черное платье" - это новый вечерний стиль, но некоторые женщины любили выражать себя в ярких длинных костюмах.
Горячие цвета комбо в 1934 году - коричневый и розовый, а также чернослив и бирюза. Женщины все еще любили перчатки и лисохвост на плечах.
Не слишком тонкий военный образ пронизывает женскую моду 1935 года. Этот образ достигается с помощью квадратных плеч, низких каблуков, сливовых шляп и перчаток-рукавиц. Даже Шиапарелли разработал костюмы с опрятным взглядом в его "куртках барабанщика".
Вечерняя одежда была совсем другой. Женщины наслаждались интернациональным колоритом: платья в греческом и индийском стиле с тяжелыми украшениями и захватывающими дух принтами.
В 1936 году женщины любили носить платье из сливовой или темно-зеленой шерсти с длинными облегающими рукавами и слегка блестящим лифом. Платье мягко расклешено в середине голени, имеет боковые складки и идет в комплекте с широким кожаным ремнем.
Для вечера модным был черный шелковый креп с белым шелковым жакетом. Другим привлекательным нарядом были блестящий коричневый атлас, соответствующий жакет и рукава с перьями. Формальная одежда варьировалась от коротких платьев ярких цветов до золотых платьев со штампованными складкими и короткими куртками.
Квадратная сумка и пальто Скиапарелли без воротника были на вершине мира моды вместе с серповидной коричневой сумкой из телячьей кожи Молино.
В 1937 году силуэт песочных часов с мягкими плечами и тонкой талией сменился более трубчатой, естественной формой. Вечерняя одежда оставалась длинной, драгоценности оставались громоздкими и огромными. Повсюду скопированы клипы Картье с головами черноморцев.
Среди новинок моды - громоздкий синий лис и шелковый трикотаж. Возвращаются вуали на шляпках. В макияже Кристиан Берард вводит цикламеновые румяна и темно-синие ресницы для блондинок и коричневые румяна "под загар" и гранатовые губы для брюнеток.
Особую элегантность ознаменовала мода в 1938 году. Популярным был карандашный силуэт с черным нарядом, скунсовой курткой, волосами на макушке, экстравагантной шляпой и огромными искусственными украшениями.
Вечером модница одевалась в плотно облегающие платья и короткие куртки с вышивкой по индивидуальному заказу.
Весной 1938 года появились романтичные широкие юбки с восхитительными узорами, крошечные матросские, отделанные перьями и цветами, и сабо. Также новинкой являются более формальные вечерние платья без бретелек.
Для женщин костюмы стали более женственными в 1939 году. Плиссированные, прямые или расклешенные юбки с плотно облегающими жакетами и блузками. Волосы были более эдвардианскими (носили спереди), а спина висела в кудряшках.
Летом повсюду можно увидеть голые мидрифы, плоские спортивные сандалии, индийские мокасины и тюрбаны Кармен Миранда.
Мода в 1930-е годы была очень женственной, подчеркивая разные прелести девичьих тел. Несмотря на повсеместный экономический кризис, женщинам удавалось выглядеть легко и соблазнительно.