Найти в Дзене
АВТО HISTORY

Увидет ли "МИШКА" свет или так и останется в тени.

Оглавление

Добрый день дорогие читатели, сегодня хотим рассказать Вам про бюджетный и компактный автомобиль, который так и не пошел в серийное производство, но питает надежду, что это свершится. И так поехали.

В середине девяностых годов, после распада СССР многие крупные предприятия просто на проста стали разваливаться и признавать себя банкротами, неизбежность исчезновения с рынка автомобильных марок СССР не мог никто остановить. Правительство перестало помогать в финансировании, в страну стали ползти зарубежные конкуренты, кто-то стал лавировать свои интересы. И вот в данной заварухе на развалинах Минавтосельхозмаша разработали конструкцию бюджетной машины.

-2

Планы по реализации данного транспортного средства строили громадные, планировали выпускать по тридцать тысяч экземпляров в год. Даже заключили договор с американцами на выезд специалистов и предоставления необходимых ресурсов. Но из-за нестабильной экономической ситуацией в стране проект похоронили и забыли.

-3

Но нашелся тот, кто в 2003 году попробовал реанимировать данный проект, им стал всем известный гроза шахматных поединков Анатолий Карпов и соучредители, лица администрации Тульской области. Но здесь была раковая ошибка, то что были замешены высокопоставленные лица, которые постоянно менялись, а с ними менялись приоритеты.

-4

На какую категорию людей рассчитан автомобиль за свою небольшую цену. Его первые покупатели — это пенсионеры, жители сельской местности, любители рыбалки и охоты, так же не плохо бы справился в сфере медицины и в министерстве внутренних дел. Не обошли стороной и лиц с ограниченными возможностями, автомобиль полностью адаптирован под их управление.

-5

Конструкция по сути проста до безобразия, каркас выполнен из трубы квадратного сечения, а на каркас навешивается пластиковые детали кузова. Двигатель и КПП от Мелитопольского моторного завода и знакомы нам как продукция под названием ЗАЗ. Но с легкостью поменяв подрамник двигателя туда можно установить практически любой мотор, хоть от Volkswagen или Hyundai. По сути автомобиль собран из комплектующих известных нам брендов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и ОКА.

-6

Планировалось выпускать в следующих модификациях – универсал, пикап и фургон. Стандартная база рассчитана на четверых человек включая водителя, но внутреннее пространство гораздо больше чем у ОКИ, сзади вполне комфортно чувствуют себя два пассажира, ноги не поджаты даже при максимально отодвинутом сиденье водителя. Багажник если сложить задний ряд сидений довольно вместительный, особенно если ты любитель огородных дел.

-7

А что спросите Вы у нее с проходимостью и как она себя ведет в разные погодные условия, да легко. Клиренс 18,5 см, по снегу ползет как танк, дно практически плоское, а из выступов только система выхлопа и привод ручного тормоза. В грязи и на песке вязнет, но карабкается и справляется со своей задачей. Возможна установка газобаллонного оборудования, но думаю что это лишнее, она и так кушает 5-6 литров на сотню.

-8

«Мишка» - это кстати второе название, которое забавное и не режет слух, но на самом деле это не название автомобиля, а прозвище самого проекта. Возродится данная затея или нет, будут инвесторы или нет, нам остается только ждать и наблюдать за этой историей. Ведь одним из председателей совета директоров является многократный чемпион мира по шахматам и его расчеты спланированы на многие ходы вперед. Нам остается только пожелать удачи, идти только вперед и не сдаваться.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

PS: Все фото взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Один из первенцев СССР, мощный колесный трактор Т-125.

Колхида, что это - страшный сон или автомобиль, который живет своей жизнью.

Тройка достойных комбайнов СССР.